|
Учебнику М. З. Биболетова «Английский с удовольствием»
Конспект урока по теме: Как ты ладишь со своей семьей
[по учебнику М.З. Биболетова «Английский с удовольствием»]
Приветствие. Организационный момент.
Введение речевого клише
Вводится структура to get …. on with [ладить с к.-л.]
У. записывает на доске структуру и просит детей обратить на нее внимание.
Учитель на примере показывает как можно использовать эту структуру: So, as for me, I getting well on with my mum.[Что касается меня, я хорошо лажу со своей мамой]
Затем У. предлагает ученикам сказать с кем из членов семьи у учащегося хорошие отношения
Постановка задачи и цели урока
Затем учащимся задается вопрос: Как вы думаете какая тема нашего урока.
Учащиеся должны сформулировать тему, затем учитель спрашивает. А какие слова нам нужны что бы поговорить о семье
Название членов семьи
Качества характера – прилагательные
-
Также У. наталкивает и на другие мысли: род занятий родственников или профессии, также хобби близких людей
Также нужно сказать о том, что нужно вспомнить прилагательные и существительные для описания внешности.
Таким образом, ставятся следующие задачи:
Закрепление знакомыхЛЕ
Введение новых ЛЕ
И формируется цель урока:
Научится строить предложения, характеризующие любого члена семьи, применяя знакомую лексику и новые ЛЕ.
Закрепление знакомых ЛЕ с помощью слайдов
Идет слайд, учащиеся смотрят на изображение и на слово, повторяют его и переводят. Слайд №1
Например, Dad. У. спрашивает What does it mean?[Что означает это слово],обращаясь к одному из учащихся и ученик отвечает: «Папа» и т.д.
V. Введение новых ЛЕ
У: So, Look at the slides a write down new words .You can see some adjectives here [Посмотрите на слайды и запишите новые слова. Здесь вы можете видеть некоторые прилагательные]
У: Also you can see this words on the page 147 in your textbooks. Также вы можете увидеть эту лексику на странице в ваших учебниках.
Слайд №4
Слайд№5
VI. Работа с новыми ЛЕ, с опорой на текст в учебнике.
Итак, сейчас мы прочитаем с вами текст о семье Стефана. Найдем в нем те слова с которыми мы познакомились . Учащиеся по очереди читают текст по абзацу и говорят те слова, с которыми познакомился на уроке, если они есть в абзаце.
Затем идет работа с текстом.
VII. Работа с текстом
Учащиеся отвечают на вопросы о членах семьи из упражнения №20., находя информацию в прочитанном тексте.
У. просит обратить внимание учащихся на вопросы, напоминают что именно они и помогут начать ответ. Учащиеся должны вспомнить, что нужно убрать вопросительное слово и всмогательный глагол и правильно начать ответ по классической схеме {подлежащее,
+сказуемое и другие члены предложения}
VIII. Физкультминутка.
У. Объявляет Break time и проводит физкультминутку:
Физкультминутка
Funny Face
Paint your hair and paint your nose
Show me show me
Paint your hair and paint your nose
Show me a funny face
Funny hair funny face
I have a funny face
Paint your eyes and paint your mouth
Show me show me
Paint your eyes and paint your mouth
Show me a funny face!
Funny eyes
Funny mouth
Funny face
I can see
Clap your hands together
One, two, three.
Turn around quickly
What can you see?
I can see the window
I can see the door
I can see the table
I can see the floor
I Can See
I can see ,I can see
Two legs across the sea
I can see, I can see
Two arms across the sea
I can see, I can see
Ten toes across the sea
I can see, I can see
Ten fingers across the sea
I can see, I can see
One head across the sea
Oh, no! It`s pirate! Help !
IX. Проведение игры, с опорой на текст.
Затем У. предлагает сыграть в игру по тексту. Объявлется Playing time.Например, в первом абзаце говорилось о маме и о том какая она по характеру. А учащиеся должны сказать о каком- то члене семьи, который соответствует черте характера в абзаце про маму и так работа продолжается по прилагательным, которые есть в каждом абзаце. Суть в том, что учащийся должен подобрать какого-то члена своей семьи под прилагательное.
X.Чтение диалога
Учащимся предлагается прочитать диалог на стр.146 упр.15O
У.:Open page 146, Ex.15: read the dialogue.
XI. Домашнее задание.
Затем задается домашнее задание: пишется план на доске по которому дети должны написать рассказ про любого члена семьи.
XII. Подведение итогов.
У.: Итак, ребята, скажите, справились ли мы с задачами урока? Была ли достигнута цель?
Ученики вместе с учителем делают выводы.
|
|
|