Главная страница

Творческое задание для учащихся 5- х классов Синица


Скачать 19.38 Kb.
Название Творческое задание для учащихся 5- х классов Синица
Дата 29.02.2016
Размер 19.38 Kb.
Тип Документы

Творческое задание для учащихся 5- х классов ________________________________

Синица

В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у нее серая, грудка желтая, на головке черная бархатная шапочка. Это птица - синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмешь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов.

Задание 1. Прочитай текст. Задание 2. Выбери из текста любое предложение. Спиши его.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зпрямоугольник 83адание 3. Обозначь цифрами последовательность событий в тексте.

прямоугольник 82 Синица – сторож садов

прямоугольник 81 Синица – шустрая птица

Вредители листьев и плодов

Зпрямоугольник 80адание 4. Предположим, что синица съела 7 червячков и 2 гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Запиши результат . Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу: 7+2 7-2 4+5

Задание 5. а) Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой картинке.



б). Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке. Запиши, как посчитал______________________

Задание 6. Выпиши название птицы, о которой говорится в тексте ___________________

  1. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.

  2. Черточками раздели это слово для переноса ______________________

  3. Зпрямоугольник 57прямоугольник 56апиши, сколько в этом слове звуков и букв. Ответ: звуков, букв.

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием




Живая природа Неживая природа


Задание 8. Подчеркни, кем является синица: птица, животное, растение, живой организм, насекомое, рыба,

Задание 9. Одна синица приносит корм птенцам 100 раз за день. Кормят птенцов оба родителя. Сколько раз в день «обедает» каждый птенец, если в гнезде их 10? Ответ: ____

Задание 10. Как ты думаешь, какую пользу приносят синицы? Запиши 2 предложения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Напиши, что, по-твоему, может означать слово вредитель и почему синицу называют сторожем наших садов?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________