Ме
сяц
|
№
|
тема
|
Цели и задачи
|
Программное содержание
|
Упражнения для голоса и дыхания
|
|
январь
|
1
|
Веселая зима
|
Учить детей петь, передавая радостный, веселый характер.
|
«Снежная сказка» В.Лемит
Знакомство с песней, разучивание.
«Будет горка во дворе»
Т.Попатенко
«Голубые санки» М.Иорданский
|
«Тихо» Ж Металлиди
Исполнение шепотом –
активирование речевого аппарата.
«Мы стоим на месте»
Ж.Металлиди
Разучивание попевки.
«Паровоз» В.Карасевой
Работа над интонированием интервала.
|
2
|
Учить детей петь короткий канон, не сбиваться.
|
«Снежная сказка» В Лемит
«Будет горка во дворе»
Т.Попатенико
«Голубые санки»
М.Иорданский
Разучивание текста, мелодии. Интонирование первых звуков индивидуально и в группе.
|
«Тихо» Ж Металлиди
Исполнение шепотом –
активирование речевого аппарата.
«Мы стоим на месте»
Ж.Металлиди
Разучивание попевки.
«Паровоз» В.Карасевой
Работа над интонированием интервала.
|
3
|
Закреплять умение правильно брать дыхание между фразами. Петь точно мелодии песен.
|
«Снежная сказка» В.Лемит
Предать характер песни, настроение.
«Будет горка во дворе»
Т.Попатенко
Исполнение ритма на муз. инструментах
«Голубые санки» М.Иорданский
Разучивание интервалов в мелодии.
|
«Тихо» Ж Металлиди
Исполнение шепотом –
активирование речевого аппарата.
«Мы стоим на месте»
Ж.Металлиди
Исполнение каноном.
«Паровоз» В.Карасевой
Работа над интонированием интервала.
|
4
|
Учить петь хором и по одному, не перекрикивать друг друга.
|
«Снежная сказка» В.Лемит
Работа над дикцией.
«Будет горка во дворе»
Т.Попатенко
Обратить внимание на окончания слов.
«Голубые санки» М.Иорданский
Передать характер песни.
|
«Тихо» Ж Металлиди
Исполнение шепотом –
активирование речевого аппарата.
«Мы стоим на месте»
Ж.Металлиди
Исполнение каноном.
«Паровоз» В.Карасевой
Работа над интонированием интервала.
|