|
Текст. Обучение аудированию
Диагностический лист учащегося ______________класса
___________________________________________(фамилия, имя)
Тема урока: Текст. Обучение аудированию.
1. Актуализация.
Ответьте на вопросы:
1. Сколько частей в тексте?
2. Как он называется?
3. С какой целью написан этот текст?
4. Кому он может быть полезен?
5. Касается ли вас нравоучительный характер притчи?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Закончите фразу из текста:
Нужно помнить, что уши даны человеку, чтобы_______________ и _________________ , зрение – чтобы________________ и________________ , а язык – чтобы________________ и__________________ .
3. ОПОРНЫЕ СЛОВА: русский народ, славянские народы, письменность, вторая половина 10 века, братья Кирилл и Мефодий, Великая Моравия, славянская азбука, греческие книги, возможность читать и писать
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Основная мысль текста:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Пронумеровать в правильном порядке пункты плана:
___Знаки препинания – «путеводители» в письменной речи.
___Первоначально пунктуация – «учение о точках».
___Что изучает пунктуация.
___Знаки препинания в русском письме.
6.Резервное задание:
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________ |
|
|