|
«светофорчик»
Вечер досуга во второй младшей группе № 5
Тема: « СВЕТОФОРЧИК».
Задачи:
Закрепить правило светофора, закреплять знания о правилах перехода через дорогу.
Поддержать у детей интерес к правилам безопасности на дороге с помощью игр и литературного материала, доставить радость детям.
Развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.
Оборудование.
Машинки, коляски для кукол,
пазлы, герой «Автоша», светофор, цветные карандаши, раскраски светофора.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня ребята к нам в группу придел мальчик «Автошка». Он много знает про автомобили, любит играть с ними, так же как и вы. Вы готовы с ним поиграть
Я на улицу пойду, я здесь - пешеход!
На дороге для меня , сделан переход.
Воспитатель: Давайте, вместе с Автошей попробуем найти переход через улицу. Нашли? А у какого животного есть такие же полоски?
Дети: У зебры.
Воспитатель: А если случится беда, кто нам поможет?
Если кто-то заболел,
Срочно нас зовет на помощь,-
Набери скорей «03»
И приедет…. (Скорая помощь).
Воспитатель: А если машины столкнулись и загорелись, то кто к нам приедет на помощь? (пожарные машины.
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной.
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстро, словно стрелы.
А если кто-то угрожает нашей безопасности , то мы набираем «02» и приезжает (полиция).
Автоша переоделся. Кто ты теперь?
Автоша:
Я- светофор!
Мы стоим, поедем скоро,
Ждем сигнала светофора-
Он сейчас на нас сердит,
Ехать он другим велит!
Посмотрите - подобрел,
Ехать нам вперед велел!
Я принес для вас маленькие светофорчики, давайте их раскрасим , и покажем своим мамам и папам. А еще расскажите им, что делают светофоры. А сейчас – фокус!
Автоша достает «Набор для юных автомобилистов» и предлагает детям поиграть в группе.
|
|
|