Слайд 25
Рефлексия.
|
Перед тем как подвести итог работы по изучению нового материала отметьте значком, какое у вас отношение к уроку и вашей работе на уроке.
|
Слайд 26
Результативность работы на уроке
|
А сейчас каждый из вас определит с какой результативностью работали на уроке. Подсчитайте количество баллов и в соответствии с таблицей оценок поставьте себе оценку.
34-29 баллов – оценка «5»
молодец, ты отлично работал на уроке
28-21 балл – оценка «4»,
ты хороший эксперт, но будь внимателен.
20 - 13 баллов – оценка «3»,
чуть подучи и станешь экспертом.
менее 13 баллов – не огорчайся, прочитай и выучи теоретический материал в учебнике и у тебя все получится.
|
Слайд 27
Домашнее задание
|
-
П. 12. знать определение деления, компоненты и результат деления.
? Стр. 74 ответить на вопросы после теоретического материала.
-
№ 514 – задача. Кому будет трудно, обратитесь к задаче №469, которую мы решали в классе.
№ 517 (а,б) – деление, вспомните прием деления чисел «в солбик», будьте осторожны в этих заданиях есть подводные камни.
№524 (а,б) - уравнения. Аналогичные решали в классе.
|
Слайд 28
Подведение итогов.
|
С помощью какого действия находят неизвестный множитель?
Как называют число, которое делят?
Что такое делитель?
Как называют результат деления?
Как найти неизвестное делимое?
Как найти неизвестный делитель?
Чему равно а : 1; а : а; 0 : а?
|
Резерв заданий
|
Самостоятельная работа Приложение.
|