|
Санкт-петербург
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 28 комбинированного вида
Пособие
«Лабиринты»
Развитие фонетико-фонематических функций
у детей 6-7 лет
подготовила
учитель-логопед
Жуковская Елена Юрьевна
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2013
Цель: Развитие фонетико-фонематических функций..
Задачи:
Упражнение в определении первого звука в слове.
-
Уточнение фонематических представлений (упражнение в составлении слов из звуков, данных вразбивку.
Рекомендации к изготовлению:
Распечатать, разрезать лист на две части, заламинировать.
Оборудование:
Карточки с изображенными картинками (от 3 до 7 картинок на карточке)
Маркеры на водной основе.
Ход игрового упражнения:
Педагог предлагает детям выбрать карточку (подбирает уровень сложности в соответствии с индивидуальными возможностями детей), определить первые звуки в названиях картинок и соединить картинки между собой линиями так, чтобы из первых звуков составилось слово.
Карточки:
кот
лук
бал
жук
сон
кожа
муха
лапа
дом
лужа
шуба
сова
роза
жаба
стол
слон
пушка
горка
лампа
кошка
бочка
баран
вулкан
галстук
вокзал
колбаса
барсук
пожар
лукошко
голубка
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
|
|
|