|
К1- констатирующий эксперимент, К2 - контрольный эксперимент.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица 2
Результаты обследования уровня развития фонематического восприятия у детей контрольной группы
Ребё
нок
|
Сумма баллов по результатам задания
|
Итоговая сумма баллов по 4-м блокам заданий (уровень)
|
1-й блок
|
2-й блок
|
3-й блок
|
4-й блок
|
|
К1
|
К2
|
К1
|
К2
|
К1
|
К2
|
К1
|
К2
|
К1
|
К2
|
А1
|
6
|
6
|
6
|
5
|
4
|
1
|
4
|
9
|
20 - средний уровень
|
21 -средний уровень
|
А2
|
6
|
6
|
5
|
5
|
4
|
4
|
6
|
6
|
21 - средний уровень
|
21 -средний уровень
|
А3
|
6
|
6
|
6
|
6
|
4
|
4
|
4
|
4
|
20 - средний уровень
|
20 - средний уровень
|
А4
|
6
|
6
|
5
|
6
|
4
|
6
|
6
|
9
|
21 - средний уровень
|
27 - высокий уровень
|
А5
|
6
|
3
|
6
|
3
|
3
|
2
|
4
|
3
|
19 - средний уровень
|
11 - низкий уровень
|
А6
|
5
|
6
|
6
|
4
|
3
|
5
|
6
|
6
|
20 - средний уровень
|
21 - средний уровень
|
А7
|
6
|
3
|
6
|
3
|
3
|
2
|
4
|
3
|
19 - средний уровень
|
11 - низкий уровень
|
А8
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
10 - низкий уровень
|
10 - низкий уровень
|
А9
|
4
|
3
|
3
|
3
|
1
|
2
|
3
|
2
|
11 - низкий уровень
|
10 - низкий уровень
|
А10
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
1
|
3
|
3
|
11 - низкий уровень
|
10 - низкий уровень
|
К1 - констатирующий эксперимент, К2 - контрольный эксперимент.
|
|
|