|
Рассказ по картинке (в беспорядке 4 картинки, связанные между собой по времени)
Знаете ли вы, с кем дружит ваш ребёнок в группе?
Поощряете ли вы эту дружбу, почему?
С кем конфликтует ваш ребенок?
Как вы реагируете, если ваш ребенок жалуется на детей?
Чему больше вы отдаёте предпочтение:
а) умению ребёнка постоять за себя.
б) Дисциплинированности, послушанию.
в) Доброте, отзывчивости.
Одинаковы ли требования всех взрослых
к ребёнку в вашей семье?
Какие качества появились в характере вашего ребёнка
благодаря общению с детьми и воспитателями в группе?
а) Отрицательные, какие?
б) Положительные, какие?
Вопросы и задания
для психолого-педагогического
обследования детей.
Запас знаний:
Как тебя зовут? Сколько тебе лет?
Как зовут твоих родителей?
Как называется город, в котором ты живешь?
Каких ты знаешь домашних животных?
В какое время года на деревьях появляются листья?
Что остается на земле после дождя?
Чем отличается день от ночи?
Отношение к школе:
Хочешь ли ты идти в школу?
Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
Как, по-твоему, лучше:
учиться дома с мамой или в школе, с учителем?
Уровень развития мышления:
Понимание грамматических конструкций.
Четко произносить предложения.
Выполнение словесных поручений.
Изменение существительных по числу.
Рассказ по картинке (в беспорядке 4 картинки,
связанные между собой по времени).
Уровень развития образных представлений:
Собирание разрезных картинок.
Рисование человека. Тест «Керна-Йерасека».
Уровень развития мелких движений:
«Езда по дорожке» - ЛАБИРИНТ.
для того чтобы воздействовать на людей,
не оскорблять их и не вызывать у них чувства обиды.
достоинств собеседника.
а затем уже критикуйте своего собеседника.
Задавайте собеседнику вопросы вместо того,
чтобы ему что-то приказывать.
Давайте людям возможность спасти свой престиж.
Выражайте людям одобрение по поводу малейших их удач
и отмечайте каждый их успех.
которую они будут стараться оправдать.
Прибегайте к поощрениям. Создайте впечатление,
что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной,
легко исправима.
Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то,
что вы предложите.
которые позволят понравиться людям:
Искренне интересуйтесь другими людьми.
Улыбайтесь.
Помните: что имя человека-
это самый сладостный и самый
важный для него звук на любом языке.
Будьте хорошим слушателем.
Поощряйте других говорить о себе (о самих себе).
Говорите о том,
что интересует вашего собеседника.
Внушайте вашему собеседнику
сознание своей значительности.
которые позволят склонить людей к своей точке зрения
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Взывайте к более благородным мотивам.
Единственный способ одержать верх в споре- это
уклониться от него.
Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника.
Никогда не говорите человеку, что он не прав.
Если вы не правы, Признайте это быстро и решительно.
С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.
Заставьте собеседника сразу же ответить вам « да».
Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
Пусть ваш собеседник считает,
что данная мысль принадлежит ему.
Искренне старайтесь смотреть на вещи
с точки зрения вашего собеседника.
Драматизируйте свои идеи, подавая их эффективно.
|
|
|