Главная страница

Рассказ по картинке (в беспорядке 4 картинки, связанные между собой по времени)


Скачать 40.42 Kb.
Название Рассказ по картинке (в беспорядке 4 картинки, связанные между собой по времени)
Дата 16.02.2016
Размер 40.42 Kb.
Тип Рассказ






      • Знаете ли вы, с кем дружит ваш ребёнок в группе?

      • Поощряете ли вы эту дружбу, почему?

      • С кем конфликтует ваш ребенок?

      • Как вы реагируете, если ваш ребенок жалуется на детей?

      • Чему больше вы отдаёте предпочтение:

а) умению ребёнка постоять за себя.

б) Дисциплинированности, послушанию.

в) Доброте, отзывчивости.

      • Одинаковы ли требования всех взрослых

      • к ребёнку в вашей семье?

      • Какие качества появились в характере вашего ребёнка

      • благодаря общению с детьми и воспитателями в группе?

а) Отрицательные, какие?

б) Положительные, какие?





Вопросы и задания

для психолого-педагогического

обследования детей.
Запас знаний:

Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

Как зовут твоих родителей?

Как называется город, в котором ты живешь?

Каких ты знаешь домашних животных?

В какое время года на деревьях появляются листья?

Что остается на земле после дождя?

Чем отличается день от ночи?

Отношение к школе:

Хочешь ли ты идти в школу?

Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?

Как, по-твоему, лучше:

учиться дома с мамой или в школе, с учителем?

Уровень развития мышления:

Понимание грамматических конструкций.

Четко произносить предложения.

Выполнение словесных поручений.

Изменение существительных по числу.

Рассказ по картинке (в беспорядке 4 картинки,

связанные между собой по времени).

Уровень развития образных представлений:

Собирание разрезных картинок.

Рисование человека. Тест «Керна-Йерасека».

Уровень развития мелких движений:

«Езда по дорожке» - ЛАБИРИНТ.



для того чтобы воздействовать на людей,

не оскорблять их и не вызывать у них чувства обиды.

достоинств собеседника.

а затем уже критикуйте своего собеседника.

  • Задавайте собеседнику вопросы вместо того,

чтобы ему что-то приказывать.

  • Давайте людям возможность спасти свой престиж.

  • Выражайте людям одобрение по поводу малейших их удач

и отмечайте каждый их успех.

которую они будут стараться оправдать.

  • Прибегайте к поощрениям. Создайте впечатление,

что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной,

легко исправима.

  • Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то,

что вы предложите.





которые позволят понравиться людям:

Искренне интересуйтесь другими людьми.

Улыбайтесь.

Помните: что имя человека-

это самый сладостный и самый

важный для него звук на любом языке.

Будьте хорошим слушателем.

Поощряйте других говорить о себе (о самих себе).

Говорите о том,

что интересует вашего собеседника.

Внушайте вашему собеседнику

сознание своей значительности.





которые позволят склонить людей к своей точке зрения

  1. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.




  1. Взывайте к более благородным мотивам.




  1. Единственный способ одержать верх в споре- это

уклониться от него.


  1. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника.




  1. Никогда не говорите человеку, что он не прав.




  1. Если вы не правы, Признайте это быстро и решительно.




  1. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.




  1. Заставьте собеседника сразу же ответить вам « да».




  1. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.




  1. Пусть ваш собеседник считает,

что данная мысль принадлежит ему.


  1. Искренне старайтесь смотреть на вещи

с точки зрения вашего собеседника.


  1. Драматизируйте свои идеи, подавая их эффективно.