№
п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Оборудование
|
Ключевые понятия
|
|
|
Дата проведения урока
|
план
|
фактически
|
1
|
Россия – наша Родина.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: понятия «Духовный мир», «Культурное наследие».
Уметь: рассказать о культурный традициях семьи.
|
|
|
|
04.09
|
2
|
Культура и религия.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: истоки русской культуры в православной религии.
Уметь: работать с рабочей тетрадью.
|
|
|
|
11.09
|
3
|
Человек и Бог в православии.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: что представляет собой человек и Бог в православии.
Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
18.09
|
4
|
Православие и молитва.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: что такое молитва и какие бывают молитвы.
Уметь: делать выводы из изученной темы.
|
|
|
|
25.09
|
5
|
Библия и Евангелие.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: кто такие христиане, что представляет собой Священное писание Библия и Евангелие.
Уметь: отвечать на вопросы.
|
|
|
|
2.10
|
6
|
Проповедь Христа.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: чему учил Христос, что такое Нагорная проповедь, какое сокровище нельзя украсть.
Уметь: делать выводы из изученной темы.
|
|
|
|
9.10
|
7
|
Христос и его крест.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: как Бог стал человеком, почему Христос не уклонился от казни, какова символика креста.
Уметь: делать выводы.
|
|
|
|
16.10
|
8
|
Пасха.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: что такое Пасха, как празднуют Пасху.
Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
23.10
|
9
|
Православное учение о человеке.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: чем Бог одарил человека, когда болит душа, что такое образ Божий в человеке.
Уметь: отвечать на вопросы.
|
|
|
|
30.10
|
10
|
Совесть и раскаяние.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: какие заповеди даны людям, что общего у убийства и воровства, как зависть гасит радость.
Уметь: делать выводы.
|
|
|
|
13.11
|
11
|
Заповеди.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать:какие заповеди даны людям, что общего у убийства и воровства, как зависть гасит радость.
Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
20.11
|
12
|
Милосердие и сострадание.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: чем милосердие отличается от дружбы, кого называют ближним, как христианин должен относиться к людям.
Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
27.11
|
13
|
Золотое правило этики.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: главное правило человеческих отношений, что такое неосуждение..
Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
4.12
|
14
|
Храм.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: что люди делают в храмах, как устроен православный храм.
Уметь: использовать разнообразную литературу для расширения кругозора.
|
|
|
|
11.12
|
15
|
Икона.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: почему икона так необычна, зачем изображают невидимое. Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
18.12
|
16
|
Творческие работы учащихся.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: как выполняются творческие работы.
Уметь: использовать разнообразную литературу и материал по выбранной теме.
|
|
|
|
25.12
|
17
|
Подведение итогов.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: как выполняется праздничный проект.
Уметь: использовать разнообразную литературу и материал по выбранной теме.
|
|
|
|
25.12
|
18
|
Как христианство пришло на Русь.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: что такое Церковь, что такое крещение.
Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
15.01
|
19
|
Подвиг.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать:чо такое подвиг, о человеческой жертвенности.
Уметь: рассказать в чём суть подвига.
|
|
|
|
22.01
|
20
|
Заповеди блаженств.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: Что такое Нагорная проповедь Христа, Заповеди Блаженств.
Уметь: рассказать в чём суть проповедей.
|
|
|
|
|
21
|
Зачем творить добро?
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать:как подражают Христу, чему радуются святые.
Уметь: рассказать в чём суть добра.
|
|
|
|
|
22
|
Чудо в жизни христианина.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: о Святой Троице, о христианских добродетелях.
Уметь: рассказать в чём суть чуда в жизни христианина.
|
|
|
|
|
23
|
Православие о Божием суде.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: как видеть в людях Христа, почему христиане верят в бессемертие.
Уметь: рассказать.
|
|
|
|
|
24
|
Таинство Причастия.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: что такое Причастие, что такое церковное таинство.
Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
|
25
|
Монастырь.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: почему люди идут в монахи, от чего отказываются монахи.
Уметь: отвечать на вопросы по новой теме.
|
|
|
|
|
26
|
Отношение христианина к природе.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: что делает человека выше природы, какую ответственность несёт человек за сохранение природы.
Уметь: отвечать на вопросы по новой теме.
|
|
|
|
|
27
|
Христианская семья.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: что такое венчание, что обозначают христианские кольца.
Уметь: пользоваться разнообразной литературой по новой теме.
|
|
|
|
|
28
|
Защита Отечества.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: о том, когда война бывает справедливой, о святых защитниках Родины.
Уметь: работать с тетрадью.
|
|
|
|
|
29
|
Христианин в труде.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: о том, какой первый грех людей, какой труд напрасен.
.
|
|
|
|
|
30
|
Любовь и уважение к Отечеству.
|
1
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: о любви и уважении к Отечеству.
Уметь: рассказать.
|
|
|
|
|
31-32
|
Экскурсия в храм.
|
2
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: о Преображенском храме, знать устройство храма.
Уметь: рассказать об увиденном.
|
|
|
|
|
34-35
|
Подведение итогов года.
|
2
|
Комбинированный
|
1.Презентация по теме урока.
2.Детская Библия.
3.Разнообразная литература по теме урока.
|
Знать: об основах духовной нравственности и культуры народов России.
Уметь: приводить примеры из жизни.
|
|
|
|
|