|  | 
          План-конспект урока французского языка 5 класс. «En ville»
            
              | 
              Учитель французского языка г. Балаково 
 Саратовская область
 
 МОУ «СОШ №3»
 
 Чувашева Олеся Валентиновна
 
 План-конспект урока французского языка 5 класс.
 
 « En ville».
 
 En ville.
 
 Цели:
 
 
                  Повторить Passé composé глаголов 1 группы; систематизировать лексику по теме «Город».
 
                    Расширять кругозор учащихся сведениями о названии парижских улиц, мостов,
 
 площадей.
 
 
                  Стимулировать интерес к изучению французского языка.
 
 Оборудование: фотографии парижских достопримечательностей.
 
 Ход урока.
 
 1.Организационный момент.
 
 2.Фонетическая и речевая зарядка.
 
 ( )
 
 une chaise un chiffre une girafe
 
 un chat chercher jamais une image
 
 une cage une page un chien un cheval
 
 un chapeau une chambre les chaussures un village
 
 un geste un gilet rouge manger
 
 un etage cher
 
 Je joue a cache-cache
 
 Il joue a la balle
 
 Nous jouons au basket.
 
 Ils font de la gymnastique.
 
 Nous avons pris notre petit dejeuner.
 
 -Составьте и прочитайте рифмовки.
 
 Je vais dans la chasse
 
 Tu vas à ta…(place)
 
 Pierre va à l’ecole
 
 Paul va chez…(Anatole).
 
 Où vas-tu, Marcel?
 
 Je vais chez…(Michel).
 
 III. Основная часть урока.
 
 1.Повторение Рassé composé.
 
 - Прочитайте описание поездки Поля и Маринетты в Марсель. Впишите в пустые клеточки глаголы в форме participe passé.
 
 Pris dit écrit partis couru venus vu répondu lu
 
 fait allés rentrés regardé dîné
 
 Mardi, nous avons le bus et nous sommes pour Marseille. Nous avons
 
 les beaux paysages; des rivieres, des villages. Nos amis de Marseille sont a la gare.
 
 Nous avons ensemble. Puis, nous avons beaucoup de monuments interessants.
 
 Nous avons toutes les affiches, mais nous ne sommes pas au theatre.
 
 Nous avons au bord de la mer ( на берегу моря).Que c’est beau! Puis, nous avons «au revoir» a la mer et a nos amis. Nous sommes chez nous. Samedi, nous avons une lettre a nos amis mais ils n’ont pas encore .
 
 
                  Paule et Marinette viennent de Paris.
 
 Quelles adresses il y a à Paris?
 
 Dites d’apres modele.
 
 
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                    | rue
 
 | avenue
 
 | place
 
 | boulevard
 
 | pont(мост)
 
 |  
                    | 
 | 
 
 
 | de
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
                    | le Faubourg
 
 | les Ternes
 
 | les Vosges
 
 | le Temple
 
 | la Seine
 
 |  
                    | les Beaux-Arts
 
 | l’Observatoire
 
 | la Concorde
 
 | le Villette
 
 | les Arts
 
 |  
                    | l’Universite
 
 | les Champs-Elysées
 
 | le Louvre
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  
                    | la Gare
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |  Modele: rue de la Gare
 
 Avenus les Champs-Elysées
 
 Place de la Concorde
 
 
                  Où est-ce que habitant Paule et Mariette à Paris? Dites d’après modele.
 
 Paul -32, rue de la Gare.
 
 Mariette - 6, rue de la Madeleine.
 
 2. Повторение числительных.
 
 3 quarante
 
 14 soixante-seize
 
 76 trois
 
 40 quatorse
 
 38 trente-huit
 
 13 quatre-vingt
 
 80 treise
 
 
                  onze
 
 3.Кроссворд
 
 Вычеркните двойные буквы и вы прочитаете название одного из самых красивых
 
 памятников Парижа.
 
 
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                    | A
 
 | L
 
 | B
 
 | T
 
 | C
 
 | N
 
 | J
 
 | G
 
 | P
 
 |  
                    | G
 
 | T
 
 | O
 
 | U
 
 | A
 
 | X
 
 | D
 
 | K
 
 | Q
 
 |  
                    | Q
 
 | C
 
 | J
 
 | F
 
 | V
 
 | H
 
 | N
 
 | H
 
 | M
 
 |  
                    | F
 
 | K
 
 | M
 
 | D
 
 | P
 
 | R
 
 | E
 
 | B
 
 | X
 
 |  
 
 4.Повторение лексики по теме «Город».
 
 Учитель: Кто быстрее разгадает кроссворд?
 
 1) город; 3) площадь; 5) завод; 7) фонтан.
 
 2) собор; 4) метро; 6) бассейн;
 
 ( Une ville, une cathedrale, une place, un metro, une usine, un basin, une fontaine)
 
 7.f
 
 1.v 5.u o
 
 i 4.m6.p i s i n e
 
 4. p l e i t
 
 l l t n a
 
 2. c a t h e d r a l e i
 
 c o n
 
 e e
 
 IV.Заключительный этап урока. Подведение итогов.
 
 Домашнее задание: рассказать о своем городе, нарисовать иллюстрации.
 
 Список использованной литературы:
 
 
                  E.М. Береговская. Французский язык.
 
Синяя птица: учебник французского языка для 5 класса.
 
Книга для учителя к учебнику франц.языка.
 
 |  |  |