|
Открытый урок-соревнование
Открытый урок-соревнование
|
2 класс
|
|
Учитель – Дубенкова Ольга Александровна.
|
|
|
Цель и задачи:
закрепить лексический материал по пройденным темам,
тренировать учащихся в разговорной речи,
тренировать учащихся в письме,
прививать интерес к изучаемому языку.
Лексико-грамматический материал:
названия животных, растений, обозначение действий, структуры с глаголами have, can, be.
Подготовка:
на стенах – картинки пальм, бабочек, райских птиц; компьютеры, мультимедийная установка.
Ход урока:
Организационный момент.
Фонетическая зарядка «Мы едем в Джунгли» (дети изображают звуками своё передвижение, а на экране – картинки: река, поезд, горы, змея, поляна).
Дети делятся на 2 команды: травоядные и хищники. За каждый выигранный конкурс-кость или банан.
Учитель: The first competition is for captains. Sergey and Oleg, come here.
Капитаны команд обмениваются фразами приветствия, задают друг другу вопросы и отвечают на них. Побеждает тот, кто выскажется последним.
Captain I - Good morning.
Captain II - Good morning.
Captain I – I’m glad to see you.
Captain II - I’m glad to see you too.
Captain I – How are you?
Captain II – I’m OK, thank you….
Учитель: Very nice. That will do. Now, captains, introduce your teams.
Captain I - This is Kolya. This is Sveta. Her name is Masha….
The second competition.
Дети из каждой команды достают из заранее подготовленного пакета игрушку животного. Ученик должен угадать, что это за животное и назвать его по-английски.
-I think it is a cat.
-I think it is a dog.
-I think it is a frog.
То же самое делают потом члены второй команды. Ошибки в ответах отрицательно влияют на оценку.
Дети поют песню “Walking to the Jungle.”
The fourth competition.
На экране расположены животные. Детям предлагается несколько загадок. Каждая загадка содержит описание какого-то животного. Если загадка разгадана, учащийся идёт к столу, берёт соответствующую игрушку и отвечает на вопрос учителя.
Учитель: We have some riddles for you, children.
Guess, what is it? Listen.
I’m green. I can swim. I can run.
I cannot jump. Who am I?
Ученик: A crocodile.
The fifth competition.
Дети садятся за компьютеры. Им предлагается напечатать как можно больше названий животных на английском языке. Побеждает та команда, которая напишет как можно больше правильных слов.
The sixth competition.
Две команды инсценируют сказку (например, «Репка» и «Теремок»)
За этот конкурс команды получают одинаковое количество баллов.
Дети поют песню про алфавит.
Подведение итогов урока. Подсчитывается количество баллов. Участники обмениваются «костями» и «бананами», обменивают их на конфету (по условию, каждый ученик получает 1 конфету). В итоге каждая команда получает одинаковое количество баллов.
Победила дружба.
|
|
|