Главная страница

Курсовая работа приемы семантизации лексики на начальной ступени обучения английскому языку студентки 46 группы


Скачать 0.58 Mb.
Название Курсовая работа приемы семантизации лексики на начальной ступени обучения английскому языку студентки 46 группы
страница 3/3
Дата 03.03.2016
Размер 0.58 Mb.
Тип Курсовая
1   2   3
Тема «Appearance»

hair

eyes

lips

cheeks

dress

skirt

nose

(head)

eyes

(Face)

blouse

(clothes, girl)

shirt

trousers

long

short

boots

shoes

boot

(boy0

dark

(fair)

socks

(feet)

hat

cap

dark

long

tall

short

barred

(head)

fair

(hair)

old

(young)

Второе полугодие

arm-chair

sofa

blouse

skirt

girl

boy

TV set

(living – room)

stockings

(girl)

sister

(brother)

child

children

coat

cap

father

mother

woman

(women)

scarf

(winter)

son

(daughter, family)

sideboard

table

school

teacher

on

under

plate, spoon, fork

(dining-room)

hospital

(doctor)

up

(down)

good

bad

white

black

dress

wardrobe

dark

(fair)

morning

(evening)

apple

(garden)

shirt

suit

3x5

fifteen

fine

nice

cap

(boy, man)

10x10

(a hundred)

small

(little)

hair

ears

thick

thin

on

under

eyes

(head)

new

(old)

left

(right)

field

farmer

new

old

day

week

house

(village)

short

(tall)

month

(year)

school

teacher

son

daughter




factory

(worker, engineer)

aunt

(uncle)

cool

September

coat

cold

tea

milk

rain

(autumn)

snow

(winter)

water

(drink)

bread

butter

hot

holiday

pig

meat

apple

(eat)

June

(summer)

cow

(milk)

present

absent

warm

March

spring

flower

day

(night)

flower

(spring)

winter

(snow)

sofa

TV set













armchair

(living – room)














Мезенский педагогический колледж


Конспект

пробного урока

английского языка,

проведённого в 3 «В» классе

школы №23 г. Орла

студенткой 46 группы МПК

Романовой Еленой Юрьевной
Дата проведения: 20.02.2007г.

Оценка: 5 (отлично)

Учитель:

Методист:


2007

Конспект урока английского языка.

Урок №4. (L. 66 – 67).

Тема урока: «Clothing: A shop on the sofa».

Цели урока: 1) совершенствование и контроль умений и навыков устной речи на базе текста «A good Idea».

2) формирование лексических навыков по теме «Clothing».

3) совершенствование и контроль лексических навыков по теме «Clothing: At the shop».

4) воспитание потребности в практическом использовании новых лексических единиц в различных сферах деятельности.

5) развитие речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения учащихся.

Языковой материал: 1) лексический: знакомый (ЛЕ по теме «Clothing»: a cap, a hat, boot, shoe), новый (jeans, sweater, trousers, jacket).

2) грамматический: знакомый (образование сравнительной и превосходной степени имен прилагательных)

Оборудование: доска, учебник, цветные мелки, тематические картинки, карточки со словами, игрушки, изображение телевизора.

План:

I. Орг. Момент.

II. Речевая зарядка (мотивация)

III.Совершенствование и контроль лексических умений и навыков по теме «Clothing: At the shop».

IV. Формирование лексических навыков по теме «Clothing».

V. Совершенствование и контроль умений и навыков устной речи на базе текста «A good Idea».

VI. Домашнее задание.

VII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
ХОД УРОКА.

I.Орг. момент.

Good afternoon, children! Take your seats. I am very glad to see you!

How are you feeling today? As for me, I m excellent. I see you are in good mood and we can start our lesson.
II.Речевая зарядка (Мотивация)

Do you like to watch TV? As for me, I m fond of watching TV very much. You know, there are a lot of interesting programmers on TV. What programmes do you know? (Доброе утро. Спокойной ночи, малыши) Oh, how many programmes you know! And which of them do you like most of all? As for me, my favorite programme. Is «A shop on the sofa». Today we ll take part in this programme. Let s switch on our TV set. Oh, how many interesting things we see here! Let s name these things. Katya, please.

Which of the hats nicer?

What is better, boots or shoes?

What is worse, the cap or the hat? (показываю на картинке)

What colour are the boots?

What colour is the hat?

What do you prefer to wear, a cap or a hat?

O k. Thank you.

Attention!!! There is the competition in our programme! I ll dictate you some words. Those who can write them correctly will get a prize the next lesson. (You ll learn your results the next lesson). Are you ready?

Let s start.

Интересный, носить, шляпа, ботинки, кепка, туфли, хороший – лучше – самый лучший, плохой – хуже – самый плохой, носил.

Ok. Your time is up. Give me your exercise – books. And now there is a shot advertisement. p220 ex.5.

IV. Формирование лексических навыков по теме «Clothing»

We have just got new clothes for our «Shop on the sofa». Read about them at p 223 ex.1. Masha start reading. Maxim, translate it, please. Ok. Thank you. It was really a good reading and translation.

V. Совершенствование и контроль умений и навыков устной речи на базе текста «A good Idea»

Let us see another programme. Oh! It s a programme for little children. Look! There is smth. Wrong with the sound! What do you think this mouse tel us about? Imagine that you are a little mouse I tell us your story.

VI. Домашнее задание

Your homework will be p. 223 ex. 1.

Подчеркнутые слова записать в словарь и выучить для диктанта.

Принести куклу для показа мод.

VII. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

Do you understand your homework? Thank you for the lesson.



1 The Scentific Study and Teaching of Languages. – London, 1922.-P. 138

2 Никитенко З.Н. Технология обучения лексики в курсе английского языка для детей 6л. В 1 кл. средней школы // ИЯШ – 1991. - №4 – с. 52-60

3 Приложение №1.

4 Приложение №2.

5 Приложение №3.

6 Приложение №4.

7 Практическая часть. Стр. , Приложение№2

8 Учебные пособия по англ. языку. Интенсивный курс Г. А. Китайгородской М., 1980

9 Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1985.

10 Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. –Л., 1986. – с.125)

11 Приложение №5

12 Приложение №6

13 Приложение №7

14 Приложение №1

15 Приложение №2

16 Приложение №8.


17 См. стр. 9

18 См. стр. 12

1   2   3