КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ (мяч, мешочек)
Описание: дети стоят по одной стороне за начерченной линией или положенной веревкой. Все получают мешочки и по сигналу бросают их вдаль. Каждый должен заметить куда упал его мешочек. По сигналу воспитателя дети бегут к
своим мешочках и становятся возле них; двумя руками они поднимают мешочки вверх над головой.
Воспитатель отмечает тех детей, которые дальше бросили мешочек.
Указания: дети бросают то левой, то правой рукой.
Количество играющих может быть разным, но не более 10-12 человек. Вес мешочка 150 грамм.
ПОПАДИ В КРУГ.
Описание: дети стоят по кругу на расстоянии 2-3 шагов от лежащего в центре большого обруча или круга. В руках у них мешочки с песком, которые они по
сигналу воспитателя бросают в круг, по сигналу же подходя, берут свои мешочки и возвращаются на место.
Указания: можно увеличит расстояние от круга до детей.
СБЕЙ КЕГЛЮ.
Описание: на земле чертят линию. На расстоянии 1-1,5 м от нее ставят 2-3 большие кегли (расстояние между кеглями 15-20 см). Дети по очереди подходят к этому месту,
берут в руки лежащие мячи, катят их, стараясь сбить кеглю. Прокатив 3 мяча, ребенок бежит, собирает их и передает следующему играющему.
Указания: мячи диаметром 15-20 см.
БЕРЕГИ ПРЕДМЕТ
Описание. Дети становятся в круг. У ног каждого ребенка лежит кубик (или погремушка). Воспитатель находится в кругу, он
старается взять предмет то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться. Как
только воспитатель отходит, малыш
встает, оставляя кубик на прежнем месте. Не отдам свой кубик!
Указания: Вначале воспитатель не берет у детей кубики, а только делает вид, что сейчас возьмет. Затем при
повторении игры он может взять кубик у ребенка, не успевшего его закрыть. Этот ребенок временно не участвует в игре. Когда водящему удается взять кубики у двух-трех играющих, он
возвращает их им и говорит, чтобы они побыстрее закрывали кубик и не отдавали его.
Во второй младшей группе можно выбрать на роль водящего кого-нибудь из детей. Воспитатель в этом случае подсказывает, как играть, и сам вместе с детьми становится в круг.