|
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «о государстве, в котором мы живем» воспитатель
Утверждаю заведующий
МБДОУ № 8 «Зоряночка»
_________Месикова С.Ю.
«____»___________2015г.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«О ГОСУДАРСТВЕ,
В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»
ВОСПИТАТЕЛЬ:
ЗАКАЛИНА
ТАМАРА ЭДУАРДОВНА
г. Ессентуки
2015 год
Конспект занятия
«МОЯ РОДИНА - РОССИЯ»
Практическое содержание:
Дать детям общее представление о государстве, где они живут. Воспитывать интерес и желание больше узнать о родном крае. Воспитывать у детей чувство гордости о нашей столице России.
Материал:
Карта России, глобус, иллюстрации о Москве, Ставропольском крае. Карта Ставропольского края, иллюстрации, фотографии, картинки КМВ, музыка.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям большую карту. Это все наше государство - Россия.
Вопросы к детям:
1.Как называется город, в котором мы живем?
Дети отвечают на вопрос.
Воспитатель: - Да дети, наш город в котором мы живем находится в Российской Федерации.
Воспитатель рассказывает о богатом природном разнообразии России, показывает картины леса, поля, луга, что в России много маленьких и больших рек, они красивые. Одна из самых больших рек – это Волга.
В России также много озер и морей. Вот почему на флаге России есть полоса синего цвета.
Дети рассматривают флаг нашего государства, сравнивают его с флагом другого государства.
У нас на флаге Российской Федерации есть, также, большая красная полоса.
Воспитатель: - Ребята, еще один город, в Российской Федерации, который знают все люди нашей страны – Санкт-Петербург.
Чтение рассказа «Страна, где мы живем», С. А. Баруздина «Еще город и тоже главный».
Выставка о своем Государстве. Апликация флаг России.
Картинке о Москве, Санкт-Петербурге, пейзажи русской природы по временам года.
Рисунки городов Ессентуки, Москвы.
Выставляем кукол в русском народном костюме.
Делимся своими впечатлениями.
|
|
|