Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Организационный момент. Формулировка темы, постановка задач.
|
Проверка готовности урока. Направляет деятельность учащихся.
|
Готовятся к уроку .Выполняют работу с раздаточным материалом (прол 1; 2)Формулировка темы и целей урока.
|
Прверка домашнего задания.
|
Конролирует и направляет деятельность учащихся, помогает делать выводы.
|
Двое учащихся готовят решение домашних задач на доске № 635; № 639.
Остальные фронтально рассматривают решение задач на готовых чертежах.
|
Работа с изученным материалом.
|
Направляет деятельность учащихся.
|
Учащиеся в парах рассматривают свойства и признак касательной. Выставляют оценки в лист самоконтроля.
|
Изучение материала.
|
Предлагает построить окружность и отметить на ней две точки.
|
Выполняют задание учителя и предлагают название частей окружности и обозначение дуги. Вводят понятие полуокружность, центральный угол. Измерение дуги окружности. Вводят понятие вписанного угла и способы его измерения стр 171-172 учебника.
|
Работа в группах
|
|
Ребята в группах доказывают теорему о вписанном угле.
|
Подведение итогов.
|
Задает вопросы: Что нового узнали на уроке. Какие вопросы остались непонятыми.
|
Подводят итоги работы выставляют оценки в лист самоконтроля.
|
Домашнее задание.
|
|
П 70; 71 №652; № 653
|