Главная страница

Использование дистанционных форм обучения во внеурочной деятельности как ресурса повышения качества образования учащихся


Скачать 54.72 Kb.
Название Использование дистанционных форм обучения во внеурочной деятельности как ресурса повышения качества образования учащихся
Дата 06.03.2016
Размер 54.72 Kb.
Тип Документы

Выступление на педсовете

учителя русского языка и литературы МОАУ «Лицей № 7» г. Оренбурга

Колбасиной Т.Н. (13.01.2014 г.)

Использование дистанционных форм обучения
во внеурочной деятельности как ресурса повышения качества образования учащихся


Цель дистанционного образования во внеурочное время
- решать специальные практические задачи, записанные в программе по русскому языку и литературе:

üформирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков;

üобогащение словарного запаса;

üовладение нормами литературного языка;

üзнание лингвистических и литературоведческих терминов;

üнаконец, формирование общеучебных умений и навыков.

Преимущества ДО

обеспечивает преемственность непрерывного образования в области русского языка и литературы, литературного краеведения, других сопутствующих дисциплин,

позволяет каждому ребёнку работать в индивидуальном темпе, расширяя знания,

создаёт современным школьникам благоприятные условия и доставляет удовольствие повысить свой творческий потенциал, вовлекаясь в активные действия в процессе САМОдеятельности,

способствует применению гибких вариативных форм построения системы внеучебного процесса для заинтересованных детей .

Дистанционные мероприятия, конкурсы, в которых приняла участие Колбасина Т.Н. www.pedsovet.ru (Всероссийский Интернет-педсовет. Сертификат участника вебинара «Реализация системно-деятельностного подхода в УМК по литературе под редакцией В.Ф.Чертова», управляющий директор ОАО «Издательство «Просвещение» А.М. Кондаков, 27 января 2012 года)

http://festival.1september.ru (Интернет конкурс «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»)

http://www.orenclub.info

coitest.ruindex.php (методическая разработка «Путешествие на станцию имени Т.Г.Шевченко» на Всероссийский конкурс «Современный учитель»)

http://vsevklub.ru (дистанционный конкурс «Самая смешная школьная история», 6 раз победители)

 http://nspoortal.ru (создание сайта)

 http://LearningApps.org (авторские методические разработки-приложения по русскому языку и литературе)

 Дистанционные мероприятия, конкурсы, в которых приняли участие ученики Колбасиной Т.Н. http://vot-zadachka.ru (8 победителей Всероссийского конкурса сочинений, кроссвордов (Центр развития мышления и интеллекта РФ, Самара)

http://odtdm.ru (1 победитель областного конкурса юных журналистов «Патриот России». Конкурс сочинений, опубликованных в СМИ.)

http://www.mylitera.ru (Публикация сочинения победителя Всероссийского литературного конкурса «Капитанская дочка» П. Т. «Планета по имени Настя»)

http://sibac.info (Публикация исследовательской работы участника I Школьной международной заочной научно-исследовательской конференции «Проба пера»)

http://1pku.ru/index.php/obrazovatelnyj-protsess/dopolnitelnoe-obrazovanieI (участие во II научно-практической конференции «Мир науки: интеллект, творчество, культура» Оренбургского президентского кадетского училища )

http://cro-multilab.ucoz.ru (См. ниже)

Участие учеников 5 а класса

Мирошниченко Иван

[email protected] (Конкурс басен. «Чем пахнут перемены»

http://vk.com/album-28055081_182627377

http://u.to/p-L-BA (Международный конкурс синквейнов «Герои любимых книг» )

http://cipv.ru. (Всероссийский конкурс детских творческих работ "Моя семья" .

Номинация "Литературное творчество»)

Л. М.

http://cro-multilab.ukoz.ruI (X областной дистанционный конкурс по информатике и информационным технологиям "Компьютер и К«)

Номинации конкурса

Образовательные Internet-издания [10]

электронная газета, образовательный сайт

Образовательные мультимедийные презентации [37]

мультимедийный конспект лекций, результаты учебно-исследовательской деятельности и др.

Электронные учебные издания [8]

электронное учебное пособие, содержащее теоретические разделы, практику и контролирующие элементы, охватывающие отдельные предметные области, интегрирование предметных областей, и др.

Урок/классный час с использованием IT-технологий [19]

Электронный сборник тестов. [5]

074 Электронная газета. Пресс-центр «ОГО+»

http://xn--7-itbifh1e.xn--p1ai/pressa.php

Электронная газета | Просмотров: 16 | Загрузок: 6 | Добавил: cro-multilab | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (0)

072 Синквейны «Современные оренбургские писатели, поэты»

Учимся обобщать изученный материал ввиде синквейнов

Учащиеся 5-7 классов | Просмотров: 16 | Загрузок: 7 | Добавил: Фиса | Дата: 26.12.2013 | Комментарии (0)

СИНКВЕЙНЫ

«Современные оренбургские писатели, поэты»

Презентация

по литературному краеведению

Участник №072

http://cro-multilab.ucoz.ru
Наличие оперативной обратной связи

ДО предполагает наличие оперативной обратной связи, на основе которой осуществляются индивидуализация и дифференциация обучения, обеспечивается беспрерывный контроль над деятельностью учащегося на каждом этапе.

Накануне ГИА ученики бывшего 9 класса ВКОНТАКТЕ присылали ответы на задания части В.

Дети с высокой мотивацией иметь хорошие и отличные оценки по русскому языку и литературе присылают домашние упражнения, родители пишут письма, подтверждающие выученный материал( когда ребёнку «открывается кредит доверия»).

Родители учеников нынешнего 5 класса вместе с детьми присылают письма, среди которых моими любимыми являются письма-сочинения, письма наброски исследовательских работ. Так, благодаря дистанционной консультации с учеником 5 кл. Ш. В. мы во 2 четверти стали победителями областной (2 место) и городской конференций (1,3 места)

ВЫВОД Дистанционную форму обучения лицеистов, разновидность заочного образования, предусматривающую активный обмен информацией между учащимися и учителями, важно внедрять в повседневную жизнь как в учебном процессе, так и во внеучебной деятельности. ( К выступлению прилагается презентация)