Класс 9 (Базовый уровень)
|
Четверть III
|
Тема «Интернет. Бродим по сети»
|
Цели для ученика:
Расширить словарный запас.
Развивать навыки устной речи в диалоге.
Учиться аргументировать высказывания.
Учиться работать с партнером.
|
Задачи учителя:
Образовательные: совершенствовать речевые навыки по теме интернет, способствовать формированию навыков устной (диалогической) речи
Развивающие: развивать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, воображения, памяти
Воспитательные: приобщать к иноязычной культуре; способствовать формированию уважительного отношения к партнеру при осуществлении совместной деятельности
|
Тип урока: Урок формирования навыков говорения по теме «Интернет»
|
Форма урока: урок взаимообучения
|
Опорные понятия, термины:
Computer, Internet, technology
|
Новые понятия, термины:
Идиомы и новые факты об интернете
|
Используемое оборудование: УМК, презентация Power Point , доска
|
УМК:
Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Рабочая тетрадь для 9 класса – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 88 с.
CD к учебнику
|
Формы контроля
Групповой контроль (работа в парах)
|
Домашнее задание: Выполнить упражнения
в Рабочей Тетради к учебнику [3 стр.35, упр.1,3, упр.2 – по желанию]
|
Этап урока
|
Деятельность
учителя
|
Речь
учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Планируемые результаты. Предметные, метапредметные УУД
|
1. Организационный момент, мобилизующее начало урока (2 мин.)
|
Создание благоприятных морально-психологических условий
|
Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. What date is it today? Right. What is the weather like today? Where do you usually find the weather forecast? Thanks for your answers. Let’s start our lesson.
|
Отвечают на вопросы, настраиваясь воспринимать английскую речь и говорить по-английски.
|
(Р) Самооценка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на предстоящий урок.
|
2. Речевая зарядка (3 мин.)
|
Формулирование темы урока, цели; проверка готовности к восприятию новой информации
|
Look at the blackboard. Our topic is «Surf the Net». What is “Net”, “Surf the Net”? How is it related with the word “windsurfing”? What do you know about the Internet?
What other words related to this topic do you know? These Slides help you.
Let’s write them on the board. Look at the Slide and check.
Well, our lesson is about the Internet and we are to learn and speak about it.
|
Используя языковую догадку, объясняют понятие «Бродить по сети», называют слова, известные им из темы: компьютер, интернет, известные им сведения об интернете
|
(Р) Умение определять цель и способ деятельности.
Учащиеся получат возможность узнать новые факты о интернете, расширить и систематизировать словарный запас по теме, совершенствовать речевые навыки.
|
3. Аудирование, Чтение (6 мин.)
|
Формирование интереса к теме урока, его содержанию
|
Your home task was to do the quiz. Open your books on page 64 ex.1. Let’s check your answers. Listen to the tape.
How many mistakes? Who is the best?
Now it’s time to read a text on page 64 ex. 2 to know more facts about the Internet. While reading try to complete the gaps with the correct words formed from the words in brackets.
Now listen to check yourself, read again and answer questions ex. 3b.
Well done!
|
Слушают текст и проверяют ответы на вопросы викторины, выполненной дома [1 c. 64 упр.1]
Читают и слушают текст, отвечают устно на вопросы к тексту, анализируют факты, приведенные в тексте [1 c. 64 упр.2]
|
(ПР) Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса по теме.
(ПР) Развитие навыков устного высказывания на уровне предложения.
(ПР) Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.
(П) Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, развивать наблюдательность, внимание.
|
4. Работа с учебником, направленная на знакомство с идиомами, расширение и закрепление словарного запаса, активизацию в речи лексики по изучаемой теме. (7 мин)
|
Вовлекать всю группу в устные высказывания, поощрять ответы, следить, чтобы все ученики понимали изучаемую лексику, помогать при выполнении упражнений
|
Now we’ll try to do some exercises.
Ex. 4. Complete the task. Now check your answers in Slide 4. Can you translate the idioms into Russian? Right.
Ex. 5. Use the words to complete the gaps. Let’s check the answers. Well done.
Ex. 6a. Read the statistic. Got all the phrases? Answer the questions and compare them with your partner.
|
Выполняют упражнения в учебнике, работая с идиомами и фразами по теме
[1 стр.65, упр.4, 5, 6а]
|
(ПР) Расширение и систематизация лексического запаса по теме.
(ПР) Развитие навыков устной речи и аудирования.
(П) Умение находить необходимую информацию, анализировать, сравнивать.
|
5. Физкультминутка (2 мин)
|
|
Now it’s time to rest a little. Let’s sing our song.
Well done. Thank you.
|
Поют песню [4, Song Shits Module 4]
|
(Л) Осознание ценности переключения деятельности для снятия утомляемости
|
6. Работа в группах. Развитие навыков устной (диалогической) речи (20 мин)
|
Мониторинг понимания при выполнении упражнения 6, при необходимости помощь.
Организация практической работы в парах – ролевая игра
Оказание помощи ученикам.
Оценивание результатов каждой пары
|
Ex. 6b. Work in pairs. Answer the questions and discuss.
Ex. 7. Now listen to the tape and find the necessary information. Who want to answer?
Ex.8. Now Role-playing. Read the task. Work in pairs. You should play a dialogue on what to put on a school website. You can use ideas from the rubric, the phrases from the language box and the dialogue from ex. 7 to help you.
Who will be the first?
Very good, thank you.
|
Слушают запись и выполняют упражнения в учебнике
[1 стр.65, упр.6b, 7]
Каждая пара составляет диалог на тему, что включить в школьный сайт. [1 стр.65 упр.8]
После подготовки пары учащихся разыгрывают диалоги
|
(Р, К) Планирование учебного сотрудничества с партнером. Согласованность усилий по достижению общей цели. Осуществление совместной деятельности.
(К, ПР) Совершенствование владения диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Способность строить понятные для собеседника речевые высказывания.
(Л) Умение проявить свою индивидуальность и согласованность с партнером в диалоге.
(Л) Воспитание уважения к иноязычной культуре
|
7. Подведение итогов, рефлексия деятельности на уроке (3-4 мин.)
|
Обсуждение результатов практической деятельности, выяснение степени осознания изучаемого материала.
|
Thank you very much for your work. Tell me which pair did you like the most? Why? What ideas from the dialogues do you find the most useful, interesting, or unusual?
Name 5-6 new words/phrases you have learnt in this lesson.
|
Оценивают свою работу, работы одноклассников, называют слова и фразы, выученные на уроке
|
(Р) Контроль и коррекция результатов деятельности исходя из оценки их учителем, другими обучающимися.
|
8. Домашнее задание (1-2 мин)
|
Запись на доске, объяснение домашнего задания
|
Your home task will be the following: Work book p. 35 ex. 1, 3. If you wish ex. 2 as well.
Thank you for your work.
|
Записывают в дневник
[3 стр.35, упр.1,3, упр.2 – по желанию]
|
|