|
«Имя существительное»
Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2
Тема: «Имя существительное»
Вариант 1
1. Напиши подходящие имена существительные.
Предметы мебели: _____________________________________
Явления природы: _____________________________________
Птицы: ______________________________________________
Звери: _______________________________________________
Фрукты: _____________________________________________
Имена: ______________________________________________
Профессии: __________________________________________
Овощи: ______________________________________________
2. Напиши подходящие имена существительные.
Кто? ________________________________________________
Что? ________________________________________________
3. Спиши текст. Выдели все знакомые орфограммы. Подчеркни имена существительные.
Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки.
Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2
Тема: «Имя существительное»
Вариант 2
1. Напиши подходящие имена существительные.
Предметы мебели: _____________________________________
Явления природы: _____________________________________
Птицы: ______________________________________________
Звери: _______________________________________________
Фрукты: _____________________________________________
Имена: ______________________________________________
Профессии: __________________________________________
Овощи: ______________________________________________
2. Напиши подходящие имена существительные.
Кто? ________________________________________________
Что? ________________________________________________
3. Спиши текст. Выдели все знакомые орфограммы. Подчеркни имена существительные.
По сторонам узкой тропинки теснятся берёзки. Дорожка ведёт к реке. На берегу лесной реки растёт плакучая ива. Ребята часто прибегают к деревцу весной полюбоваться пушистыми почками. |
|
|