|
Годовой административный контрольный диктант за 2011 – 2012 учебный год 2 класс. Друзья птиц
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
2 класс.
Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
Грамматическое задание:
Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.
Разделите слова для переноса: длинные, мальчики, птенцы.
Запиши цифрами, сколько букв и звуков в словах:
Мальчики - … б., … зв.
Зверь - ….б., … зв.
Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
2 класс.
Друзья птиц
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
Грамматическое задание:
Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.
Разделите слова для переноса: длинные, мальчики, птенцы.
Запиши цифрами, сколько букв и звуков в словах:
Мальчики - … б., … зв.
Зверь - ….б., … зв.
Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
3 класс.
Весна
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.
Грамматические задания
1. Разобрать по составу слова листочки, шумные.
2. От данных слов образуйте 2-3 однокоренных слова при помощи суффикса и приставки.
Береза, лес, зелень.
3. Разберите предложения по членам предложения. Выпишите словосочетания.
I вариант – 5-е предложение
II вариант – 10-е предложение
4. Укажите части речи.
I вариант – 4-е предложение
II вариант – 7-е предложение
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
3 класс.
Весна
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.
Грамматические задания
1. Разобрать по составу слова листочки, шумные.
2. От данных слов образуйте 2-3 однокоренных слова при помощи суффикса и приставки.
Береза, лес, зелень.
3. Разберите предложения по членам предложения. Выпишите словосочетания.
I вариант – 5-е предложение
II вариант – 10-е предложение
4. Укажите части речи.
I вариант – 4-е предложение
II вариант – 7-е предложение
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
4 класс.
Весна в лесу
Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
Все рады весне!
Грамматические задания:
1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:
1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи...);
2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке...).
2. Разобрать по составу слово:
1-й вариант – пробежала, холодный;
2-й вариант – вылезли, радостная.
Разобрать слова как часть речи.
1-й вариант - смолой
2-й вариант – до вечера
4. Запиши глаголы в два столбика.
1 спряжение 2 спряжение
Мечтать, готовить, чувствовать, дышать, думать, ходить.
Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.
|
|
|