Главная страница

Формирование положительных навыков речевого поведения


Название Формирование положительных навыков речевого поведения
Дата 16.02.2016
Размер 444 b.
Тип Документы













На основе предварительной подготовки воспитателя, который заранее отрабатывает лексику с детьми, учитель-логопед закрепляет умения активно пользоваться:

  • На основе предварительной подготовки воспитателя, который заранее отрабатывает лексику с детьми, учитель-логопед закрепляет умения активно пользоваться:

  • грамматическими формами речи;

  • различными формами связной речи, проводит работу по ознакомлению с новыми словами;

  • осуществляет воспитательное воздействие;

  • закрепляет технические навыки;

  • определяет объём работы воспитателя на занятиях по развитию речи;

  • ведёт тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя по отработанной форме.





Формирование положительных навыков речевого поведения;

  • Формирование положительных навыков речевого поведения;

  • развитие речи и закрепление на доступном материале;

  • совершенствование речевых навыков при общении детей друг с другом;

  • коррекционная работа на протяжении всего времени пребывания ребёнка в логопедической группе.



Достижению результативности деятельности ДОУ по речевому развитию ребенка способствует создание психолого-педагогических условий, которые соответствуют требованиям( нормам) стандарта

  • Достижению результативности деятельности ДОУ по речевому развитию ребенка способствует создание психолого-педагогических условий, которые соответствуют требованиям( нормам) стандарта

  • дошкольного образования.