|
Дорогой друг!
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Если Тебе необходима помощь психолога, Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить… Звони
«Детский телефон доверия»
Квалифицированные специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи готовы проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительских и детско-детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам.
Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно
Все консультации бесплатные
17 мая
Международный день детского телефона доверия
Телефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия.
Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии 8 800 2000 122 всегда готовы Вас выслушать и оказать профессиональную своевременную помощь и поддержку.
МБОУ КР ОО «Черкасская средняя общеобразовательная школа»
Составитель:
педагог-психолог Скоблякова А.С.
2014 год
Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия
В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в труд-ной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общерос-сийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. В настоящее время к единому номеру 8 – 800 -2000 -122 подключено 237 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 63 регионах детский телефон доверия работает в круглосуточном режиме.
За период с 1 сентября 2010 г. по 31 марта 2014 г. на детский телефон доверия поступило:
- 2 159 846 обращений (57,8%) – от детей и подростков;
- 418 096 обращений (11,2%) – от родителей детей и подростков (лиц, их замещающих);
- 1 157 798 обращений (31%) – от иных граждан.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экст-ренную психологическую помощь, которая оказы-вается специалистами уже действующих в субъ-ектах Российской Федерации служб, оказываю-щих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому но-меру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два ос-новных принципа работы детского телефона дове-рия. Это означает, что каждый ребенок и роди-тель может анонимно и бесплатно получить пси-хологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз в России
Горячая линия принимает сообщения по сле-дующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолет-них;
- вовлечение детей в сексуальную деятель-ность (grooming);
- расизм, национализм, иные формы ксенофо-бии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терро-ризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть кругло-суточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».
Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- по электронной почте [email protected]
- на сайте www.detionline.com
|
|
|