|
15. Мир в зеркале искусств Какого совершенства добивается искусство в человеке?
15. Мир в зеркале искусств
1.Какого совершенства добивается искусство в человеке? А) спортивного Б) Эмоционального
В) Умственного
2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?
А) «Посылать» потомкам свои сообщения
Б) Прославлять свое творчество
В) Собственное обогащение
Г) Развитие профессионализма
3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?
А) да Б) нет
4. Какая музыка созвучна следующим картинам?
Картина № 1 Музыка № 1
Картина № 2 Музыка № 2
Картина № 3 Музыка № 3
5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Мир в зеркале искусств
1.Какого совершенства добивается искусство в человеке? А) спортивного Б) Эмоционального
В) Умственного
2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?
А) «Посылать» потомкам свои сообщения
Б) Прославлять свое творчество
В) Собственное обогащение
Г) Развитие профессионализма
3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?
А) да Б) нет
4. Какая музыка созвучна следующим картинам?
Картина № 1 Музыка № 1
Картина № 2 Музыка № 2
Картина № 3 Музыка № 3
5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Мир в зеркале искусств
1.Какого совершенства добивается искусство в человеке? А) спортивного Б) Эмоционального
В) Умственного
2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?
А) «Посылать» потомкам свои сообщения
Б) Прославлять свое творчество
В) Собственное обогащение
Г) Развитие профессионализма
3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?
А) да Б) нет
4. Какая музыка созвучна следующим картинам?
Картина № 1 Музыка № 1
Картина № 2 Музыка № 2
Картина № 3 Музыка № 3
5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________
15. Мир в зеркале искусств
1.Какого совершенства добивается искусство в человеке? А) спортивного Б) Эмоционального
В) Умственного
2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?
А) «Посылать» потомкам свои сообщения
Б) Прославлять свое творчество
В) Собственное обогащение
Г) Развитие профессионализма
3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?
А) да Б) нет
4. Какая музыка созвучна следующим картинам?
Картина № 1 Музыка № 1
Картина № 2 Музыка № 2
Картина № 3 Музыка № 3
5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________
15. Мир в зеркале искусств
1.Какого совершенства добивается искусство в человеке?
А) Спортивного
Б) Эмоционального
В) Умственного
2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?
А) «Посылать» потомкам свои сообщения
Б) Прославлять свое творчество
В) Собственное обогащение
Г) Развитие профессионализма
3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?
А) да
Б) нет
4. Какая музыка созвучна следующим картинам?
Картина № 1 Музыка № 1
Картина № 2 Музыка № 2
Картина № 3 Музыка № 3
5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком?
____________________________________________________________________________________________________________
|
|
|