Главная страница

Вид деятельности


Скачать 50.36 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 21.02.2016
Размер 50.36 Kb.
Тип Документы

День недели 8 декабря 2014 г





Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Осторожно, гололёд!»; Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололёд, рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, какое оборудование игровой площадки нельзя использовать.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Кукла Соня умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить мыть аккуратно, мыть лицо и руки, пояснить, зачем тщательно вытираться.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 8

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы), познакомить с названиями частей растений. Учить видеть красоту растений.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие в аптеку». Цель: углублять знания о труде работников аптеки, помогать, детям налаживать, взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Поможем ёжику». Цель: Учить детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застежек – липучек. Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей

Обогащать игровой опыт детей, стимулировать общение со сверстниками в игре, помогать подбирать игрушки, атрибуты, предметы – заместители.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

ОО «Речевое развитие». Тема: «Рассматривание картины «Зимние забавы»». Цель: учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью. Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым. Активизировать словарь по теме : «Зима».

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 6. Наблюдение

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от снега.

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ренатом И. Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движение зайцев. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Исследовательская деятельность

Познакомить детей с такими свойствами снега, как способность лепиться, учить проверять, лепиться ли снег, делать снежки. Познакомить с соответствующей лексикой.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение З. Александровой «Снежок». Обратить внимание детей на красоту зимней природы, учить называть отдельные предметы и явления, использовать их качественные прилагательные. Формировать интерес к художественному слову.

Рассматривание картин, иллюстраций

Рассматривание рябины. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды).

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.

Хороводная игра

ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 6

Труд, обучение трудовым действиям

Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, активизировать в речи их названия. Поощрять самостоятельность, умение обращаться с просьбой к педагогу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Подвижные игры и игровые упражнения

П/и «Паровоз». Предложить ребенку стать водящим паровозиком, тянуть за собой «вагончики» - игроков. Учить детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки, издаваемые паравозом.

Самостоятельная деятельность детей

Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность.