Главная страница

Уроках английского языка в младших классах


Скачать 37.33 Kb.
НазваниеУроках английского языка в младших классах
Дата11.02.2016
Размер37.33 Kb.
ТипУрок

Игры на уроках английского языка в младших классах.

c:\docume~1\1\locals~1\temp\finereader11\media\image1.jpeg




  1. Цель игры - отработка предлогов, вопроса Where was

... ? и ответов на него.

Учитель раскладывает на столе предметы, названия которых на английском языке известны учащимся: книгу, ручку, пенал. Затем учитель оставляет на столе книгу, ручку вкладывает в книгу, а пенал прячет в стол. Дав ребятам 1-2 минуты, чтобы запомнить, где находятся предметы, учитель снова раскладывает их на столе, а затем задает детям вопросы.

Т: Where was the book?

P: The book was on the table.
Т: Where was the pen?

P: The pen was in the book.

T: Where was the pencil-box was in the table.

Затем учитель делает вид, что забыл где находятся предметы. Учащиеся напоминают ему.

Р: The book was on the table и т.д.

Объяснив игру , учитель делит группу на две команды. Члены одной из команд берут несколько предметов и кладут их / ненадолго/ в определенные места. Члены второй команды говорят, где находится тот или иной предмет. Как только кто-либо из ребят допустит ошибку, команды меняются ролями.


c:\docume~1\1\locals~1\temp\finereader11\media\image3.jpeg




2. Задача данной игры состоит в том, чтобы закрепить в памяти учащихся пройденную лексику и оборот There is.

Группа делится на две команды. Учитель складывает в коробку названия, которых известны школьникам. После этого члены команд по очереди называют по-английски эти предметы

PI: There is a book in the box.

P2: There is a pencil in the box.

PI: There is a pen in the box.

P2: There is a ball in the box.

Выигрывает команда, назвавшая большее количество

предметов.


c:\docume~1\1\locals~1\temp\finereader11\media\image8.jpeg




3. В процессе игры повторяется пройденная лексика.

  1. Учитель вывешивает на доске две картинки/заранее подготовленные/ обращает внимание учащихся на то что они на первый взгляд почти идентичны. Дается время на то чтобы ребята сравнивали эти две картинки и сказали бы чем они отличаются друг от друга. Затем учитель убирает картинки и просит назвать те предметы, которые на них изображены.

  2. Вариант. Учитель вывешивает на доске заранее подготовленную картинку, где например: яблоко синее, собака зеленая и т.п. Он просит учащихся внимательно посмотреть на картинку, и назвать все предметы, цвет которых не соответствует действительному.

Например:

PI: I see a blue apple. Apples are not blue. Apples are green, red and yellow.

Можно усложнить игру, попросив учащихся назвать также цвет предмета, его размеры или форму.

PI: In the picture I see a green tree.
P2: In the picture I see a large white house.


c:\docume~1\1\locals~1\temp\finereader11\media\image9.jpeg




  1. Предложите учащимся смотреть на картинку и составлять к ней связанный текст, используя данные предложения. Затем можно предложить им пересказать этот текст.


c:\docume~1\1\locals~1\temp\finereader11\media\image10.jpeg




  1. Please-game. Игра проводится в быстром темпе.

а) Учитель просит учащегося показать называемые предметы или картинку.

Дети называют называемый предмет (картинку) только в том случае, если учитель произносит слово please.

б) Эта же игра проводятся между двумя командами. Выигрывает команда, которая не сделала ошибок (или допустившая меньшее количество ошибок).


c:\docume~1\1\locals~1\temp\finereader11\media\image11.jpeg