Главная страница

Урока по теме Актуальность использования икт


Скачать 58.17 Kb.
Название Урока по теме Актуальность использования икт
Дата 12.02.2016
Размер 58.17 Kb.
Тип Урок

Предмет Класс





Тема урока

урока по теме




Актуальность использования ИКТ

Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством использования средств ИКТ. Обеспечение наглядности, освоение материала урока.  


ЦЕЛИ УРОКА:

Обучающая


Развивающая


Воспитательная



ВИД ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ СРЕДСТВ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет )


НЕОБХОДИМОЕ АППАРАТНОЕ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) 



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ


(сайт, портал, ……)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП организационный  


Задача этапа

Длительность

Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока

Этапа мин

Исп..ИКТ мин

Содержание


Взаимные приветствия учителя и учащихся; фиксация отсутствующих; визуальная проверка готовности учащихся и классной комнаты к уроку; организация внимания и внутренней готовности

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)



ЭТАП

актуализация прежних знаний


Задача этапа

Длительность

Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся, выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приёмами обучения

Этапа мин

Исп..ИКТ мин

Содержание


Проверка объема и качества усвоения материала; проверка характера мышления учащихся; проверка степени сформированности учебных компетенций; комментирование ответов учеников.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)



ЭТАП

подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала


Задача этапа

Длительность

Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся

Этапа мин

Исп..ИКТ мин

Содержание


Сообщение цели, темы и задач изучения нового материала, показ его практической значимости; постановка перед учащимися учебной проблемы

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)



ЭТАП

усвоения нового материала


Задача этапа

Длительность

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях основной идеи изучаемого вопроса. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, первичных навыков их практического применения .

Этапа мин

Исп..ИКТ мин

Содержание


Организация внимания; сообщение учителем или совместное изучение нового материала; обеспечение восприятия, осознания, систематизации и обобщения этого материала учащимися.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)



ЭТАП

проверки понимания учащимися нового материала


Задача этапа

Длительность

Установить усвоили или нет учащиеся связь между фактами содержания новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

Этапа мин

Исп..ИКТ мин

Содержание


Проверка учителем глубины понимания учащимися учебного материала, внутренних закономерностей и связей сущности новых понятий.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)



ЭТАП

закрепления нового материала


Задача этапа

Длительность

Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу.

Этапа мин

Исп..ИКТ мин

Содержание


Закрепление полученных знаний и умений; закрепление методики изучения нового материала; закрепление методики предстоящего ответа учащегося.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)



ЭТАП

информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Задача этапа

Длительность

Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения и подвести итоги работы.

Этапа мин

Исп..ИКТ мин

Содержание


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; проверка понимания учащимися содержания работы и способов её выполнения, подведение итогов урока.

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)



ЭТАП

подведения итогов урока


Задача этапа

Длительность

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Этапа мин

Исп..ИКТ мин

Содержание


Самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся. аргументация выставленных оценок, замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках

Основной вид деятельности со средствами ИКТ (форма организации деятельности учащихся, функции преподавателя на данном этапе)