Главная страница

Урок немецкого языка в 6 классе Мы делаем покупки Цель


Скачать 36.96 Kb.
НазваниеУрок немецкого языка в 6 классе Мы делаем покупки Цель
Дата12.03.2016
Размер36.96 Kb.
ТипУрок

Белоусова О.Н.
Урок немецкого языка в 6 классе

Мы делаем покупки
Цель: познакомить учащихся с лексическими единицами и идеоматическими выражениями по теме «Покупки»
Задачи:

  1. Развивать навыки аудирования по теме.

  2. Совершенствовать грамматические навыки. Спряжение и употребление модальных глаголов.

  3. Развивать навыки письма по теме с употреблением модальных глаголов

  4. Сформировать навыки работы со Smart Board.


Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, Smart Board.
План урока




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

время

1

Организационный момент

Приветствует учащихся, формулирует задачи урока

Воспринимают информацию

3

2

Аудирование

Предлагает прослушать текст по теме. Ставит вопросы

Слушают текст 2 раза

7

3

Обсуждение текста

Повторяет вопросы, акцентируя внимание на порядке слов в вопросительном предложении

Отвечают на вопросы. Составляют связанное высказывание

5

4

Формирование умений и навыков работы с интерактивной доской

Показывает возможности интерактивной доски

Наблюдают за действием учителя. Повторяют предлагаемые операции

5

5

Повторение грамматического материала (модальные глаголы)

Предлагает выполнить грамматические задания с использованием интерактивной доски

Выполняют задания, комментируя свои действия

20

6

Подведение итогов

Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся. Объясняет домашнее задание

Принимают участие в обсуждении урока. Записывают домашнее задание

5



Содержание урока.
Учитель приветствует учащихся, формулирует задачи урока. Учащимся предлагается прослушать текст по теме «Покупки», в котором есть как знакомая лексика, так и новая, в том числе идеоматические выражения. Учитель предлагает вопросы к тексту. Ученики слушают текст 2 раза. Учитель повторяет вопросы, акцентируя внимание на порядке слов в вопросительном предложении. Учащиеся отвечают на вопросы по одному. Далее им предлагается составить устное высказывание, употребляя слова и выражения, услышанные в тексте. Далее учитель демонстрирует возможности интерактивной доски. Несколько учеников повторяют действия за учителем. Затем учащиеся выполняют грамматические задания у доски, перемещая окончание модальных глаголов, местоимения, составляя предложения. Для закрепления полученных знаний учащимся предлагается выполнить самостоятельное задание по написанию предложений на интерактивной доске с использованием грамматических и лексических единиц по теме. При подведении итогов ученики принимают участие в обсуждении урока. Учитель выставляет оценки, комментирует домашнее задание.

Приложения.

Слайд 1.

Задание. Составить возможные предложения с модальными глаголами, перемещая местоимения, окончания.

Основная задача: повторение спряжения модальных глаголов.




Слайд 2.

Задание. Составить предложения с модальными глаголами путём перемещения. Проговаривание предложений вслух.

Основная задача: закрепить употребление порядка слов в предложении с модальными глаголами.

Слайд 3.

Задание. Составить предложения по теме «мы делаем покупки» с использованием опорных глаголов.

Основная задача: особое внимание употреблению артиклей в Akkusativ.


Слайд 4.

Задание. Составить предложение по теме «Покупки» путём перемещения слов. Самостоятельно дописать артикли окончаний глаголов.

Основная задача: порядок слов в предложении, использование артиклей.

Слайд 5.

Задание. Закрепление материала. Составить самостоятельно предложения по теме. Игра-цепочка. Учащиеся дописывают предложения друг за другом.