|  | 
          Урок немецкого языка в 6 классе Мы делаем покупки Цель
            
              | Белоусова О.Н.
 Урок немецкого языка в 6 классе
 
 Мы делаем покупки
 Цель: познакомить учащихся с лексическими единицами и идеоматическими выражениями по теме «Покупки»
 Задачи:
 
 
                  Развивать навыки аудирования по теме.
 
Совершенствовать грамматические навыки. Спряжение и употребление модальных глаголов.
 
                    Развивать навыки письма по теме с употреблением модальных глаголов
 
Сформировать навыки работы со Smart Board.
 
 
 Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, Smart Board.
 План урока
 
 
 
                  
                  
                  
                  
                  
                  
                    | №
 
 | Этап урока
 
 | Деятельность учителя
 
 | Деятельность учащихся
 
 | время
 
 |  
                    | 1
 
 | Организационный момент
 
 | Приветствует учащихся, формулирует задачи урока
 
 | Воспринимают информацию
 
 | 3
 
 |  
                    | 2
 
 | Аудирование
 
 | Предлагает прослушать текст по теме. Ставит вопросы
 
 | Слушают текст 2 раза
 
 | 7
 
 |  
                    | 3
 
 | Обсуждение текста
 
 | Повторяет вопросы, акцентируя внимание на порядке слов в вопросительном предложении
 
 | Отвечают на вопросы. Составляют связанное высказывание
 
 | 5
 
 |  
                    | 4
 
 | Формирование умений и навыков работы с интерактивной доской
 
 | Показывает возможности интерактивной доски
 
 | Наблюдают за действием учителя. Повторяют предлагаемые операции
 
 | 5
 
 |  
                    | 5
 
 | Повторение грамматического материала (модальные глаголы)
 
 | Предлагает выполнить грамматические задания с использованием интерактивной доски
 
 | Выполняют задания, комментируя свои действия
 
 | 20
 
 |  
                    | 6
 
 | Подведение итогов
 
 | Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся. Объясняет домашнее задание
 
 | Принимают участие в обсуждении урока. Записывают домашнее задание
 
 | 5
 
 |  
 
 Содержание урока.
 Учитель приветствует учащихся, формулирует задачи урока. Учащимся предлагается прослушать текст по теме «Покупки», в котором есть как знакомая лексика, так и новая, в том числе идеоматические выражения. Учитель предлагает вопросы к тексту. Ученики слушают текст 2 раза. Учитель повторяет вопросы, акцентируя внимание на порядке слов в вопросительном предложении. Учащиеся отвечают на вопросы по одному. Далее им предлагается составить устное высказывание, употребляя слова и выражения, услышанные в тексте. Далее учитель демонстрирует возможности интерактивной доски. Несколько учеников повторяют действия за учителем. Затем учащиеся выполняют грамматические задания у доски, перемещая окончание модальных глаголов, местоимения, составляя предложения. Для закрепления полученных знаний учащимся предлагается выполнить самостоятельное задание по написанию предложений на интерактивной доске с использованием грамматических и лексических единиц по теме. При подведении итогов ученики принимают участие в обсуждении урока. Учитель выставляет оценки, комментирует домашнее задание.
 
 П
  риложения. 
 Слайд 1.
 
 Задание. Составить возможные предложения с модальными глаголами, перемещая местоимения, окончания.
 
 Основная задача: повторение спряжения модальных глаголов.
 
 
  
 
 Слайд 2.
 
 Задание. Составить предложения с модальными глаголами путём перемещения. Проговаривание предложений вслух.
 
 Основная задача: закрепить употребление порядка слов в предложении с модальными глаголами.
 
 С
  лайд 3. 
 Задание. Составить предложения по теме «мы делаем покупки» с использованием опорных глаголов.
 
 Основная задача: особое внимание употреблению артиклей в Akkusativ.
 
 
 С
  лайд 4. 
 Задание. Составить предложение по теме «Покупки» путём перемещения слов. Самостоятельно дописать артикли окончаний глаголов.
 
 Основная задача: порядок слов в предложении, использование артиклей.
 
 С
  лайд 5. 
 Задание. Закрепление материала. Составить самостоятельно предложения по теме. Игра-цепочка. Учащиеся дописывают предложения друг за другом.
 |  |  |