|
|
|
|
|
Участники внеклассного мероприятия.
|
Класс
|
4 «Г»
|
Контингент
|
|
Возраст
|
10 лет
|
количество,
|
23 участника
|
добровольность (или обязательность) участия.
|
добровольное
|
|
Методическая основа мероприятия
|
Форма проведения мероприятия
|
Театральная постановка
|
Основные методы
|
|
|
|
Предварительная информированность учащихся о мероприятии.
|
+
|
|
|
Наличие наглядных пособий.
|
+
|
Использование ТСО:
|
презентация
|
Свет
|
+
|
Звук
|
Полное звуковое сопровождение сказки
|
Слайды
|
+
|
Костюмы
|
Подобраны в соответвии с персонажами
|
Декорации
|
+
|
Особая схема размещения участников.
|
+
|
Внешний вид учащихся (соответствие)
|
+
|
|
Занятость учащихся в мероприятии
|
Соотношение зрителей и активных участников мероприятия.
|
Мероприятие проводилось для учащихся параллелей 4 классов
|
% участников мероприятия от общего числа детей, на которых рассчитано мероприятие.
|
В мероприятии занят практически весь класс
|
|
Особенности личности учителя, проводящего мероприятие
|
эмоциональность,
контакт с учащимися,
культура речи
внешний вид
мимика и жесты
|
Учитель выступал в роли режиссера мероприятия. В самой постановке он не участвовал.
|
|
Целеполагание
|
Обоснование целесообразности проведения данного мероприятия
|
Данное мероприятие проводилось согласно графику новогодних мероприятий по параллелям
|
Конкретность задач (целей) мероприятия.
|
Задачи, поставленные учителем выполнены
|
Их соответствие возрастным и культурным особенностям воспитанников.
|
Мероприятие соответствует возрастным особенностям учащихся
|
Адекватное восприятие задач воспитанниками (и участниками, и зрителями).
|
+
|
Подчинение единой цели всех этапов мероприятия.
|
+
|
|
Актуальность мероприятия:
|
Соответствие содержания интересам, запросам и потребностям личности и возникающим в детской среде проблемам;
|
|
актуальность для данного возраста,
Направленность содержания на решение задач, поставленных перед школой, классом
|
|
Обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе;
|
|
|
Подготовительный период (воспитывает не только само мероприятие, но и подготовка к нему),
|
Краткость подготовительного периода
|
Подготовительный период: 3 недели
|
Наглядное оформление
|
Использованы презентация и театральные декорации
|
Использование ТСО
|
Звуковое сопровождение на протяжении всей сказки
|
Участие детей в подготовке мероприятия (оформление, изготовление костюмов, репетиции и пр.)
|
Дети совместно с родителями сами готовили свои костюмы, подбирали реквизит
|
|
Содержание мероприятия
|
Преемственность содержания мероприятия с другими в системе работы учителя.
|
+
|
Соответствие содержания мероприятия форме его проведения,
|
Содержание мероприятия соответствует форме его проведения
|
Внутренняя логическая связь всех частей содержания материала
|
|
оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму.
|
|
Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего.
|
Мероприятие насыщено информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего.
|
органическая этапность,
|
|
свобода проявления чувств, переживаний учащихся,
|
Ребята получили возможность эмоционально раскрыться на сцене, при этом даже импровизировали, не нарушая последовательности сценария
|
самостоятельность, инициатива.
|
Разнообразие приемов, воздействующих на познавательную сферу деятельности школьников
|
+
|
Выдержана ли структура мероприятия (начало, кульминация, завершение).
|
+
|
Адекватность средств педагогического воздействия целям мероприятия
|
+
|
|
Своеобразие данного мероприятия
|
традиции,
обрядовая сторона,
репродуцирование национальной культуры,
праздничность,
торжественность
|
Мероприятие праздничное, торжественное, способствовало созданию новогоднего настроения
|
|
Результативность проведенного мероприятия
|
Создание условий для самореализации учащихся
|
Ребята, принимавшие участие в постановке смогли раскрыться на сцене, играли ярко, артистично, чем вызвали большой эмоциональный октклик зрителей.
|
Степень эмоционального воздействия мероприятия на участников и зрителей
|
степень увлеченности учащихся, проявление творческих способностей.
|
|
Педагогическая ценность мероприятия
|
Удовлетворенность школьников проведенным мероприятием.
|
Все участники данного мероприятия получили удовольствие от выступления
|
Самооценка учителем качества и результатов ВВМ. Объективность самооценки.
|
Постановка сказки прошла успешно. Все задачи реализованы.
|
|
Общие выводы, рекомендации и предложения.
|
Представление прошло красочно, ярко. В мероприятие вовлечено большинство учащихся класса. В ходе постановки показано два танца с участием как девочек, так и мальчиков. Дети вели себя на сцене раскрепощенно, «вжились» в свои роли. Смогли раскрыть свои актерские способности.
|