Ме
сяц
|
№
|
тема
|
Цели и задачи
|
Программное содержание
|
Упражнения для голоса и дыхания
|
|
апрель
|
1
|
Кто с нами живет
|
Развивать умение у детей самостоятельно вступать после проигрыша.
Учить эмоционально исполнять песни, попевки с понятным содержанием.
|
«Коровушка» р.н.п.
«Поросята» детская песенка
«Рыбка» М.Красев
Знакомство с новыми песнями. Беседа о содержании, характере.
Разучивание припевов.
|
«Сапожник» Ж.Металлиди
Исполнение в диалоге
«Пчелка» сербская песня
Развитие музыкального творчества.
«Балалайка» р.н.м.
Исполнение каноном.
|
2
|
Учить различать высокие, низкие звуки. Прохлопывать ритмический рисунок песни.
|
«Коровушка» р.н. п.
Работа над точным вступлением.
«Поросята» детская песенка
«Рыбка» М.Красев
Отрабатывает эмоциональное исполнение отдельных фраз.
|
«Сапожник» Ж.Металлиди
Индивидуальное исполнение
«Пчелка» сербская песня
«Балалайка» р.н.м.
Развитие желания выступить самому.
|
3
|
Развивать умение чисто интонировать мелодию. Развивать правильное произношение согласных в конце слова.
|
«Коровушка» р.н. п.
«Поросята» детская песенка
«Рыбка» М.Красев
Прорабатывание отдельных отрывков. Работа над точным интонированием.
|
«Сапожник» Ж.Металлиди
«Пчелка» сербская песня
«Балалайка» р.н.м.
Поощрение творчества детей, исполнение самостоятельно.
|
4
|
Развивать песенное творчество. Продолжать развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
|
«Коровушка» р.н. п.
«Поросята» детская песенка
«Рыбка» М.Красев
Разучивание сложных мест. Исполнение в ансамбле и индивидуально.
|
«Сапожник» Ж.Металлиди
«Пчелка» сербская песня
«Балалайка» р.н.м.
Развитие правильного произношения сложных звуков.
|