Главная страница

Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе


Скачать 29.13 Kb.
Название Театрализованная деятельность детей во второй младшей группе
Дата 24.02.2016
Размер 29.13 Kb.
Тип Документы


ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Инсценировка сказки «Репка»

Выполнила: воспитатель младшей разновозрастной группы Скоблова В.А

2012 г.

Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
2. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.
3. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов (большая, желтая, вкусная, сладкая).
4. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).

  1. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»).

  2. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке, показ с помощью настольного театра сказки «Репка».

Материал:

Маски: кошки, собачки, мышки; костюмы для бабки и дедки; «Репка»; «дед» из кукольного театра.

Для сюжетно – ролевой игры: кастрюля, ложки, чашки и т.д.

Действующие лица:

Роли исполняют дети

  1. Дед;

  2. Бабка;

  3. Внучка;

  4. Жучка;

  5. Кошка;

  6. Мышка.

Ход театрализации
(Появляется дед грустный)

- «Здравствуйте, ребята»

Дети: здравствуй!

Воспитатель: ребята посмотрите, что-то у нас дет то грустный, давайте спросим, что у него случилось? Почему он грустный?

Дети: что у тебя дедушка случилось?

Дед: да вот посадил я репку в огороде, а она выросла большая – пребольшая. И теперь я ее не могу вытянуть, ох – ох.

Воспитатель: ой ребятишки, а давайте нашему деду поможем. Как мы можем ему помочь?

Дети: мы ему поможем ее вытянуть.

Воспитатель: а давайте мы все вмести отправимся к деду в гости и поможем ему.

(«Летят на самолете к деду в гости»)

Воспитатель: посмотрите, какая большая репка выросла у деда. Чтобы нам вытянуть репку, нам кто нужен?

Дети: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.

(Дети одевают костюмы)

Воспитатель:

Посадил дед репку, выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть

(Дед тянет репку). Тянет - потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку

Дед: бабка иди репку тянуть

(Приходит бабка) Бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: внучка иди репку тянуть

(Приходит внучка) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка: жучка иди репку тянуть

(Прибегает жучка) Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка кошку

Жучка: кошка иди репку тянуть.

(Прибежала кошка) Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошку мышку.

Кошка: мышка иди репку тянуть

(Прибежала мышка) Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку тянут, потянут, и вытянули репку.

Воспитатель: ой, какие молодцы, давайте посмотрим, какая репка?

Дети: большая, желтая, сладкая, вкусная

Дед: спасибо вам ребята, помогли мне репку вытянуть. Теперь я вас угощу репкой. (Дает каждому по маленькой репке и уходит)

Воспитатель: а давай мы с вами сварим из репок кашу. Для этого нам нужно ее помыть и почистить.

(Импровизация мытья и чистки репки. Сюжетно – ролевая игра «Сварим кашу»)