Главная страница

Совершенствовать функцию, протяжно тянуть звук «а»


Скачать 18.33 Kb.
НазваниеСовершенствовать функцию, протяжно тянуть звук «а»
Дата06.03.2016
Размер18.33 Kb.
ТипДокументы

К нам в гости пришла кукла. Тема: Части тела. Учим:

-расширяем представление о человеке, учим узнавать и называть части тела; -увеличиваем словарный запас за счёт существительных- ноги, руки, туловище, глаголов - гуляет, кормит, укладывает спать, наречий вверху, внизу, понимать значение предлога

«под»;

-учить строить предложение из 3-4 слов, запоминать небольшое стихотворение; -развивать зрительное внимание, собирать куклу из деталей (4 части),формировать целостное представление о человеке, находить отсутствующую деталь (рот); -развивать мышление, соотносить настоящую куклу, её на рисунке, контурное изображение; анализировать неправильно выполненный рисунок;

-совершенствовать артикуляционную моторику, активизировать мышцы губ, упражнение «оскал»;

-совершенствовать функцию, протяжно тянуть звук «а»;

-развивать общую моторику, выполнять действия в соответствии с текстом.

Играем:

1.К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите какая она красивая. У неё есть туловище, ручки, ножки, голова. - Ой, смотрите, кукла пропала. Теперь чтобы она к нам вернулась нам нужно её собрать из частей. Выложим части тела Куклы и назовём их. Начнём с поисков туловища и т.д.( называем части тела).

  1. Вот и кукла к нам вернулась. Мы обрадовались, улыбнулись. Посмотрите вот так,- Улыбнись как я! Слегка приоткрой рот, чтобы были видны верхние и нижние зубы.

Тянем ротик прямо к ушкам. Ротик словно у лягушки. Всем он улыбается, Всем он очень нравится.

  1. У куклы Кати есть мама - девочка Наташа. Она с ней играет. Рассмотри картинки: -Наташа гуляет с куклой Катей.

  • Наташа кормит куклу Катю.

  • Наташа укладывает куклу спать.

Помоги уложить куколку, покачаем куколку А-а-а (протяжно, тихонечко, ласково).

  1. Куколка выспалась и снова хочет играть. Мы играем на гармошке.

Громко хлопаем в ладошки. Головой слегка качаем. Руки кверху поднимаем. Наши ножки: топ, топ. Наши ручки: хлоп, хлоп! Вниз ладошки опускаем, Отдыхаем, отдыхаем.

  1. Рассматривание рисунков-небылиц. Что неправильно нарисовано? Чего не хватает? Дорисуем вместе (части тела, лица куклы).

  2. Посмотрите, куколка поиграла и куда-то спряталась. Давайте её поищем где же она? Предложить детям поискать куклу под столом, под коробкой,

под кроватью, под стулом .

  1. Порадуемся вместе, какая замечательная кукла Катя.

На следующее занятие принести семейную фотографию и подписать членов семьи, их имена.