Главная страница

Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми


Скачать 18.47 Kb.
Название Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми
Дата 14.03.2016
Размер 18.47 Kb.
Тип Документы

Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми

(примерный план на одну неделю)
1 год обучения
Сентябрь, 3 неделя



Разделы работы



1 занятие


2 занятие

Звукопроизношение

Общая артикуляционная гимнастика + «Маляр», «Горка»

Общая артикуляционная гимнастика + «Почистим зубы», «Язык перешагивает через зубы»»

Развитие общих речевых навыков

Развитие длительного плавного выдоха. «Сдуй с кончика языка ватку»

Развитие длительного плавного выдоха. «Кто дальше загонит мяч»»

Развитие слухового внимания, фонематического слуха, звукового анализа и синтеза

Игра « Где позвонили?», знакомство с символами звуков [А], [У]

Игра « Узнай по звуку», закрепить знание символов звуков [А], [У]

Работа над слоговой структурой слова

Игра «Договори слово»

(по теме «Овощи»)

Игра « Короткое слово – длинное»

Я назову короткое слово – хлопни 1 раз, длинное – 2 раза.

Развитие грамматического строя речи

Игра « Исправь ошибку»

Я съел морковка.

Мы выкопали картошка. И т.д.


Согласование числительных (2, 5) с существительными – помидор, морковь, огурец, репка, редиска, кабачок, свёкла.

Обучение связной речи

Составление загадок про овощи описательного характера

Игра «Опиши овощ, которого не стало»

Обогащение словаря

Беседа: когда собирают урожай овощей, где растут овощи, в чём их польза, что из них готовят и т.д.

Игра « Подбери слово».

Огурец, какой? (зелёный, овальный, твердый, солёный, горький, хрустящий и т.д.)


Развитие моторики


Игра «Обведи контуры овощей и заштрихуй их»

Игра с мелкими предметами «Найди репку»