|
Содержание работы Организационные формы
|
Содержание работы
|
Организационные формы
|
I подгруппа
|
II подгруппа
|
III подгруппа
|
IV подгруппа
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
Ф.И. ребёнка
|
|
|
|
|
|
III неделя
|
Уточнение и активизация словаря по теме «Наше тело».
Практическое употребление Род. П. существительных.
-
Учить отвечать на вопросы полным, распространённым предложением.
Выделение гласного [У] в начале слова в ударной позиции.
Обозначение звука У звуковым символом (фишкой).
Выработка правильного темпа речи.
-
Употребление глаголов настоящего и прошедшего времени, ед. и множественного числа.
Развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.
|
Наглядный материал и дидактические игры
«Кого не стало?»
«Большие и маленькие»
«Посчитаем пальчики»
«Звуковые цепочки», «Поймай звук»
«Где звук живёт?»
«Живые звуки»
«Доскажи словечко»
Чистоговорки
«Что делает, что делают?»
Штриховка, клубочки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С Е Н Т Я Б Р Ь
|
IV неделя
|
Развитие и активизация словаря по теме «Детский сад».
Закрепление употребления в речи простых предлогов –в, -на, -с, -из.
Усвоение навыка короткого пересказа «Детский сад».
Выделение гласного [А] в начале и конце слова.
Анализ слогов АУ, УА.
Преодоление твёрдой атаки гласных.
Усвоение притяжательных местоимений мой, моя, моё.
Практическое усвоение простых способов словообразования (уменьш.-ласкат. Суффиксы, приставочные глаголы).
|
Наглядный материал и дидактические игры
«Куда положили?»
«Откуда взяли?»
«Где играем, где спим?»
«Большие – маленькие»
«Звуковые цепочки», «Поймай звук»
«Где звук живёт?»
«Живые звуки»
«Доскажи словечко»
«Мой, моя, моё»
«Что делал, что сделал?»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание работы
|
Организационные формы
|
I подгруппа
|
II подгруппа
|
III подгруппа
|
IV подгруппа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I неделя
|
Активизация словаря по теме «Игрушки».
Подбор признаков к предмету. Узнавание предмета по признаку.
Образование множественного числа существительных.
Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными.
Предложно-падежное управление.
-
Овладение навыками составления простых предложений по картинке, демонстрации действий.
7. Анализ ряда типа А - У, чтение звуковых схем
А-У. Сочетаний АУ, УА
|
«Моя любимая
игрушка»;
«Один - много»;
«Большие и маленькие»;
«Он, она, они»;
«Мой, моя, мои»;
«Узнай по описанию»;
«Посчитаем игрушки»;
«Фабрика игрушек»;
«Из чего сделаны
игрушки»;
«Где звук живёт?»
«Живые звуки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О К Т Я Б Р Ь
|
II неделя
|
Накопление и активизация словаря по теме «Овощи».
Подбор признаков к предмету. Узнавание предмета по признаку.
Образование множественного числа существительных.
Согласование числительных, местоимений, наречий с существительными. Один огурец, много кабачков, моя морковка.
Предложно-падежное управление.
6. Закрепление понятий гласный звук, слово, предложение.
7. Анализ ряда типа: И - А – У, чтение звукосочетаний ИА, АИ, УИ ….
8. Составление описательного рассказа по мнемотаблице «Морковь».
|
«Назови и покажи»;
«Расскажи, какие»;
«Соберем урожай»;
«Путаница»; «Закончи предложение»;
«Он, она, они»; «Что растет на
нашей грядке?»; «Приготовим
сок»; «Скажи наоборот»;
«Звуковые цепочки», «Поймай звук»
«Где звук живёт?»
«Живые звуки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|