Главная страница

Содержание работы Организационные формы


Скачать 0.59 Mb.
Название Содержание работы Организационные формы
страница 1/4
Дата 10.02.2016
Размер 0.59 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4



Содержание работы


Организационные формы

I подгруппа

II подгруппа

III подгруппа

IV подгруппа

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка

Ф.И. ребёнка
















III неделя


  1. Уточнение и активизация словаря по теме «Наше тело».

  2. Практическое употребление Род. П. существительных.

  3. Учить отвечать на вопросы полным, распространённым предложением.

  4. Выделение гласного [У] в начале слова в ударной позиции.

  5. Обозначение звука У звуковым символом (фишкой).

  6. Выработка правильного темпа речи.

  7. Употребление глаголов настоящего и прошедшего времени, ед. и множественного числа.

  8. Развитие мелкой мускулатуры пальцев рук.



Наглядный материал и дидактические игры

«Кого не стало?»

«Большие и маленькие»

«Посчитаем пальчики»
«Звуковые цепочки», «Поймай звук»

«Где звук живёт?»

«Живые звуки»

«Доскажи словечко»

Чистоговорки

«Что делает, что делают?»

Штриховка, клубочки.





























































С Е Н Т Я Б Р Ь

IV неделя

  1. Развитие и активизация словаря по теме «Детский сад».

  2. Закрепление употребления в речи простых предлогов –в, -на, -с, -из.

  3. Усвоение навыка короткого пересказа «Детский сад».

  4. Выделение гласного [А] в начале и конце слова.

  5. Анализ слогов АУ, УА.

  6. Преодоление твёрдой атаки гласных.

  7. Усвоение притяжательных местоимений мой, моя, моё.

  8. Практическое усвоение простых способов словообразования (уменьш.-ласкат. Суффиксы, приставочные глаголы).



Наглядный материал и дидактические игры

«Куда положили?»

«Откуда взяли?»

«Где играем, где спим?»

«Большие – маленькие»

«Звуковые цепочки», «Поймай звук»

«Где звук живёт?»

«Живые звуки»

«Доскажи словечко»

«Мой, моя, моё»

«Что делал, что сделал?»































































Содержание работы


Организационные формы

I подгруппа

II подгруппа

III подгруппа

IV подгруппа




















































I неделя

  1. Активизация словаря по теме «Игрушки».

  2. Подбор признаков к предмету. Уз­навание предмета по признаку.

  3. Образование множественного числа существительных.

  4. Согласование числительных, ме­стоимений, наречий с существи­тельными.

  5. Предложно-падежное управление.

  6. Овладение навыками составления простых предложений по картинке, демонстрации действий.

7. Анализ ряда типа А - У, чтение звуковых схем

А-У. Сочетаний АУ, УА


«Моя любимая

игрушка»;

«Один - много»;

«Большие и маленькие»;

«Он, она, они»;

«Мой, моя, мои»;

«Узнай по описанию»;

«Посчитаем игрушки»;

«Фабрика игрушек»;

«Из чего сделаны

игрушки»;

«Где звук живёт?»

«Живые звуки»





























































О К Т Я Б Р Ь

II неделя

  1. Накопление и активизация словаря по теме «Овощи».

  2. Подбор признаков к предмету. Уз­навание предмета по признаку.

  3. Образование множественного числа существительных.

  4. Согласование числительных, ме­стоимений, наречий с существи­тельными. Один огурец, много ка­бачков, моя морковка.

  5. Предложно-падежное управление.

6. Закрепление понятий гласный звук, слово, предложение.

7. Анализ ряда типа: И - А – У, чтение звукосочетаний ИА, АИ, УИ …. 

8. Составление описательного рассказа по мнемотаблице «Морковь».



«Назови и пока­жи»;

«Расскажи, ка­кие»;

«Соберем урожай»;

«Путаница»; «Закончи пред­ложение»;

«Он, она, они»; «Что растет на

нашей грядке?»; «Приготовим

сок»; «Скажи наоборот»;

«Звуковые цепочки», «Поймай звук»

«Где звук живёт?»

«Живые звуки»




























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































  1   2   3   4