Главная страница

Самоанализ проведенного урока педагогом


Скачать 19.9 Kb.
Название Самоанализ проведенного урока педагогом
Дата 25.02.2016
Размер 19.9 Kb.
Тип Документы

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА ПЕДАГОГОМ

Вопрос

Ответ

1. Какими требованиями Вы руководствовались при подготовке и проведении урока?





2. Какие личностные особенности учащихся были учтены при планировании урока?





3. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чем специфика урока (необычность)?





4. Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нем для достижения трех видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности учащихся?





5. Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач?




6. На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности учащихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлен контроль за сформированностью УУД (универсальных учебных действий)?




7. В чем психолого-педагогическая ценность и оправданность использования приемов, методов, технологий, которые были выбраны для эффективного решения цели и задач урока?





8. Были ли заготовлены запасные методические ходы на случай непредвиденных ситуаций? Если да, то какие?





9. Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то какие, и почему? Когда планируется восполнить нереализованное?





10. Как бы Вы охарактеризовали результативность урока?




11. Есть ли инновации в уроке? В чем они заключаются? Готовы ли Вы их представить как Вашу разработку?





12. Готов ли Ваш урок (конспект, презентация к уроку и т.п.) к представлению в виде опыта в сети Интернет? Почему?





13. Какова Ваша роль на уроке?





14. Резюме (вывод)