Главная страница

Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Весёлые квадратики»


Скачать 32.5 Kb.
Название Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Весёлые квадратики»
Дата 13.03.2016
Размер 32.5 Kb.
Тип Документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Крутинский детский сад «Светлячок»»

ПРОЕКТ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Весёлые квадратики»
Автор проекта: Засухина Анна Леонидовна

Март 2015

Срок реализации: краткосрочный

Вид проекта: информационно-творческий.

Тип проекта: игровой

Участники проекта:воспитатель, дети первой младшей группы.

Актуальность:

Недостаточность знаний сенсорных эталоновдетьми. Необходимость правильного формирования у детей сенсорных эталонов через игровую деятельность. Знакомство детей с сенсорными эталонами способствует развитию мышления и воображения, побуждает ребёнка думать и анализировать, делать выводы и обобщения.

ЦЕЛЬ:

  • Накопление сенсорных представлений, предусмотрев знакомство с квадратом.

ЗАДАЧИ:

Проект — включает ІІІ этапа:


І ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Определение целей и задач; Создание условий для самостоятельной деятельности. Составление плана работы по реализации проекта. Разработка непосредственной организованной деятельности. Подборка материала игр и пособий для работы с детьми. Консультация для родителей «Ознакомление детей с формой».

ІІ ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Утро:

  1. Дидактическая игра «Подбери наряд для мамы».

Цель: формировать умение детей чередовать квадраты по цвету, действовать целенаправленно, последовательно: слева на право.

  1. Дидактическая игра «Украсим шарфик».

Цель: формировать умение детей чередовать квадраты по величине и цвету, развивать мелкую моторику и зрительно моторную координацию.

  1. Рассказывание русской народной сказки «Колобок» (модели).

Непосредственно образовательная деятельность.

Познавательно-исследовательская: сенсорное развитие.

Тема: Подарки для мамы.

Дидактическая игра «Цветок для мамы».

Цель: формировать умение детей составлять цветок из квадратов.

Вечер:

  1. Дидактическая игра «На что похоже».

Цель: развивать наблюдательность, умение находить предметы квадратной формы в окружающей обстановке.

  1. Мастерская, аппликация «Платочек для мамы».

Цель: формировать умение раскладывать и наклеивать готовые формы по углам платочка.

  1. Конструирование «Домик для мамы»

Цель: формировать умение строить домик, обыгрывать готовую постройку.

ІІІ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Оформление выставки.

  • Консультация для родителей «Ознакомление детей с формой».

  • Промежуточный фото отчёт по реализации проекта.



f:\dcim\100olymp\p4020021.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020022.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020029.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020030.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020002.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020005.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020006.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020012.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020010.jpg

f:\dcim\100olymp\p4020018.jpg