Главная страница

«Пожарным можешь ты не быть»


Скачать 20.51 Kb.
Название«Пожарным можешь ты не быть»
Дата24.02.2016
Размер20.51 Kb.
ТипКлассный час

Самоанализ классного часа




Дата: 13 апреля 2012г.

Класс: 3.

Учитель: Стемплевская Ирина Петровна, II квалификационная категория.

Тема: «Пожарным можешь ты не быть».

1.Характеристика класса.

Классный час проходил в 3 классе, в классе 11 обучающихся, присутствовали все. В классе 6 мальчиков и 5 девочек. Согласно диагностике класс обладает средними показателями уровня воспитанности и учебной деятельности. По уровню воспитанности и развития ребят класс можно поделить на три уровня: 1.Хороший уровень – 5 человек . 2.Средний уровень – 4 человека. 3.Низкий уровень - 2 человека. Класс характеризуют положительно, хотя иногда бывают и отрицательные моменты.

Класс очень активный, работоспособный, почти все стараются принимать активное участие во всех мероприятиях класса и школы . В классе ведётся карта активности ученика, где отмечается участие каждого ученика в том или ином мероприятии. По результатам полугодий подводятся, итоги и самые активные учащиеся награждаются грамотами.

2. Цель классного часа - закрепить и углубить элементарные знания обучающихся по пожарной безопасности

Задачи:

– показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную;

– познакомить детей с профессией пожарного, учить детей ценить мужество и героизм людей этой профессии;

– проверить знания школьников по правилам пожарной безопасности;

– убедить в недопустимости шуток с вызовом пожарной команды;

– воспитывать людей, ориентированных на лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность;

– побуждать к творчеству;

– составить памятку, как вести себя при пожаре.

Структура классного часа состоит из пяти этапов:

I.Организационная часть

II.Вступительная часть

III.Основная часть

1. Знакомство с легендой о Прометее.

2. Инсценировка стихотворения С.Я.Маршака.

3. Историческая справка о создании пожарных дружин.

4. Рассказ о б аварии на Чернобыльской АЭС.

IV. Игровая часть

1. В и к т о р и н а «Азбука противопожарной безопасности».

2 . Индивидуальная работа обучающихся .

3. Заключительная групповая работа- составление памятки «Как вести себя при пожаре»..

Все этапы урока работали друг на друга, но главным этапом урока является четвёртый этап занятия «Игровая часть».

На занятии использовались следующие формы работы – индивидуальная , фронтальная групповая . На уроке были использованы следующие виды деятельности: познавательная, игровая, трудовая деятельности, общение.

При проведении классного часа применялись следующие методы и приёмы это: информационный, наглядный, поисковый методы.

Мероприятие прошло на высоком уровне, все ребята активно работали, старались, готовились к этому мероприятию.