Главная страница

План-конспект урока английского языка с использованием эор в 9 классе по теме: «Teenagers’ Problems»


Скачать 51.33 Kb.
Название План-конспект урока английского языка с использованием эор в 9 классе по теме: «Teenagers’ Problems»
Дата 05.04.2016
Размер 51.33 Kb.
Тип План-конспект



План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе

по теме: «Teenagers’ Problems »

по учебнику : » Новый курс английского языка для российских школ» 5-й год обучения ( авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева).

Разработала учитель английского языка

ГБОУСОШ № 223

Манюк Алла Николаевна


Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал.

Основные практические учебные цели урока продиктованы прежде всего традиционным выделением в сфере языковой компетенции грамматической, лексической и компетенции в области чтения и заключались в активизации умений и навыков употребления изученной лексики с использованием метода проекта:

* при аудировании с последующим тестовым контролем общего понимания содержания текста.

* при чтении с последующим тестовым контролем полного понимания содержания текста

Поставленные цели были достигнуты полностью, чему способствовала актуальность для учащихся этой темы, их заинтересованность в работе по ней и, как следствие хорошая подготовка учеников к урокам по этой теме и к этому уроку в частности.

Речевая зарядка в начале урока, позволила сразу же вовлечь в активную речевую деятельность всех учащихся для обсуждения проблем подростков

Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе продуктивной творческой деятельности.

Задачи: Развивать умения и навыки учащихся аргументировано выражать личное отношение к проблеме, предлагая собственные пути ее решения. Развивать познавательную активность и формировать умения совместно анализировать поступки, коллективно находить пути решения проблемы.

Побуждать интерес к знанию языков и воспитание потребности в здоровом образе жизни

Форма проведения: интерактивная беседа; ролевая игра

Оборудование: Раздаточный материал, карточки с опорными словами , компьютер , проектор , презентация.

УМК новый курс английского языка для российских школ 9 класс.

Распечатки высказываний английских подростков

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учителя

Формы работы, дополнительные

материалы

Introduction

( 5 мин )

Введение в тему. Ознакомление с целью урока

Урок начинается с песни

« Dancing Queen. «

Под стихающую музыку учитель начинает беседу ,представляет тему, отмечает ее практическую значимость для учащихся ( мотивирует учащихся к деятельности) и обозначает план действий.

Good morning, class! How are you?

What is the weather like, today? All of you I believe feel like speaking English, don’t you? So , our plan for today is; 1) discussing the problems of the young.2) introducing of new words 3) expressing opinion upon these important problems ( на доске учитель записывает план)

Благодаря известной песни, учащиеся постепенно погружаются в рабочую атмосферу.
Они слушают учителя и записывают число, тему урока и план будущих действий в тетрадь.

Плакат с изображением подростков разных стран, музыкальное сопровождение с его отражением на проекторе. Беседа учителя с детьми.

Speaking

( 10 мин )

Речевая разминка . Совершенствование навыков неподготовленной монологической речи по теме.

I want you all to join the conversation and say a few words about teenagers’ problems if there are some. While discussing the subject of the lesson you may use the words from cards I am going to give you.

Учитель раздает карточки речевых опор с целью закрепления лексики учащимися в свободном разговоре. С помощью речевых опор проблемы эти не только озвучиваются, но и обсуждаются.


Учащиеся слушают задание учителя.

Учащиеся затрагивают такие злободневные проблемы , как “ spare time” “ choosing a career”, “smoking”, “ taking alcohol and drags” , teen violence” и некоторые другие.

Режим учитель-ученик и учитель-класс.

Reading and speaking.

(12 мин )

Демонстрация мультимедийной презентации.



Учитель предлагает прочитать отрывки высказываний подростков из разных стран о их проблемах

-Look at the photographs of these teenagers. What are their problems? Use the table to make your own sentences.

- Read what British participants of Teenagers’ Conference said about their problems.

- Say if you have the same problems. What are they?

Читают отрывки.


Учащиеся просматривают слайды презентации и составляют предложения.


Учащиеся отвечают.

Работа с распечатками высказываний.

Работа в режиме учитель-класс, учитель-ученик, работа с проектором, презентацией

Listening and

writing
Развитие коммуникативных навыков аудирования

( 10 мин )


Well, boys and girls, we have spoken much about teenagers’ problems. But there is something adults also complain about. So let’s pass over to the conversation concerning adults’ complaints.

-the key words of the card I am going to offer you containing the necessary information will help you to speak.

But at first we should listen, repeat and write some new words.


Учащиеся слушают, повторяют и записывают новую лексику.

Карточки речевых опор по затронутой теме и содержащаяся в них лексика нацеливает учащихся на продолжение интерактивной беседы.



CD с аудиозаписью, упражнение по аудированию

Speaking

( Complection)

Повторение и обобщение стратегий выполненных заданий по теме.

( 10 мин)

-Well, you have listened now to some of the British teenagers’ opinions on the problem under discussion.

-Let’s summarize the idea!

-Only healthy lifestyle may lead people to progress. I advise you all never to smoke, never to drink alcohol, never to take drugs but actually to take care of your health

Далее учитель предоставляет возможность высказаться каждому, добавить комментарии к высказыванию другого человека, возможность возразить.




The end of the lesson.

Giving hometask.

Подведение итогов урока.

Разъяснение домашнего задания

( 3 мин)

Thank you very much for your active work. Your task for the next lesson is ex. 9 page 189