Главная страница

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленка» портфолио


Скачать 278.78 Kb.
НазваниеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленка» портфолио
Дата27.02.2016
Размер278.78 Kb.
ТипДокументы


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Аленка»
ПОРТФОЛИО







ьга Александровна

воспитатель
















“Что значит для меня моя работа»

(эссе)

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Работа в детском саду может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Именно благодаря работе в детском саду, я думаю, что я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть. Я очень скучаю по ним в период отпуска. Думаю: «Ты же в отпуске, так отдыхай!» А нет, пройдёт дней пять, сердце затоскует, душа не на месте, как они? Всё ли в порядке? Мои любимые, дорогие, МОИ дети
Воспитатель : Урюпова Н.Н.







Урюпова Наталья Николаевна

глазами методиста

МБДОУ детский сад « Аленка»

Урюпова Наталья Николаевна за время работы в МБДОУ детский сад «Аленка» показала себя квалифицированным, творчески ориентированным педагогом. Ее отличает трудолюбие, поиск нового, постоянное совершенствование своего педагогического мастерства, внимательное, уважительное отношение к коллегам и детям.

В течение двух лет Наталья Николаевна углублённо работала над методической темой «Формирование речи детей в игровой деятельности». Работая над темой, изучила литературу теоретической и практической направленности, доказала актуальность выбранной темы и разработала программу « Игра-школа общения»

На занятиях Наталья Николаевна использует разнообразные приёмы, методы, формы работы с детьми: объяснительно-информационный рассказ, эвристическая беседа, беседа с элементами музыкотерапии, ролевая игра, театрализация и т.д. Педагог строит свои занятия живо и интересно, каждое из них отличается четкой структурой, логической последовательностью, целостностью и содержательностью. Умело сочетает групповые, индивидуальные и коллективные формы обучения и воспитания.

Результаты мониторинга являются для педагога и важным моментом при планировании дальнейшей деятельности. Умение Натальи Николаевны своевременно корректировать план работы, опираясь на особенности и потребности детей, говорит о педагогической гибкости и заинтересованности педагога в эффективной деятельности.

Заинтересованность, активность, творческий поиск, неоднократно проявленные Урюповой Н.Н., позволили занимать призовые места в мероприятиях. Наталья Николаевна систематически повышает свое педагогическое мастерство, участвует в методической работе на уровне района, участвует в методических выставках, семинарах, систематически показывает открытые занятия для педагогов детского сада. Урюпова Н.Н. постоянно повышает свой профессиональный уровень через изучение новинок педагогической и методической литературы, посещение открытых районных мероприятий и самообразование.

Неустанный творческий поиск, отзывчивость, доброта позволяет пользоваться уважением среди воспитанников и педагогов детского сада.




Раздел 1.Визитная карточка педагогического работника
Фамилия, имя, отчество –Урюпова Наталья Николаевна;
Дата рождения – 27.03.1988г.;
Образование – высшее профессиональное образование;
Наименование образовательного учреждения – Оренбургский государственный педагогический университет;
Год окончания –2010;
Специальность по диплому – «География»;
Общий трудовой и педагогический стаж – 2 года;
Стаж работы в дошкольном учреждении – 2 года;
Поощрения и награды – похвальные грамоты;

РАЗДЕЛ 2. Официальные документы







Раздел 3.Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
3.1Результаты учебных достижений воспитанников за последние 2 учебных года

Показатели

Уровень

2011-2012

уч.год

старшая группа

2012-2013

уч.год

подготовительная группа

О.О.Познание-Формирование целостной картины мира

Высокий

Средний

Низкий

27.3%

63.6%

9.1%

41.6%

54.2%

4.2%

О.О.Коммуникация-

Развитие речи

Высокий

Средний

Низкий

27.2%

54.2%

18.2%

33.3%

58.3%

8.4%

О.О.Социализация

Высокий

Средний

Низкий

22.7%

68.2%

9.1%

45.5%

50.5%

0%


Результаты итогового мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств) за последние два учебных года. Автор – составитель мониторинга Верещагина Н.В.,2011 год


Интегративные

качества

Значения показателей

2011-2012 учебный год. Старшая группа

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Кол-во воспит-ов

Начало

года

Конец

года

Кол-во воспит-ов

Начало года

Конец

года

Кол-во воспит-ов

Начало года

Конец года

Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

21

0%

0%

21

47.6%

4.8%

21

52.4%

95.2%

Эмоционально-отзывчивый

21

38%

9.6%

21

52.4%

57.1%

21

9.6%

33.3%

Любознательно,активный

21

47.6%

4.8%

21

38.1%

47.6%

21

14.3%

47,6%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

21

42.8%

4.8%

21

52.4%

57.2%

21

4.8%

38%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичный ценностных представлений , соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

21

19%

4.8%

21

42.8%

28.6%

21

38.2%

66.6%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи(проблемы), адекватные возрасту

21

23.8%

4.8%

21

57.2%

52.4%

21

19%

42.8%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве ,мире и природе

21

33.3%

4.8%

21

23.8%

33.3%

21

42.9%

61.9%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

21

23.8%

9.6%

21

52.4%

38%

21

23.8%

52.4%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

21

9.6%

4.8%

21

57.1%

19%

21

33.3%

76.2%




Интегративные

качества

Значения показателей

2012-2013 учебный год. Подготовительная группа

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Кол-во воспит-ов

Начало

года

Промежуточная

Кол-во воспит-ов

Начало года

Промежуточная

Кол-во воспит-ов

Начало года

Промежуточная


Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

24

0%

0%

24

12.5%

87.5%

24

8.3%

91.7%

Эмоционально-отзывчивый

24

0%

0%

24

33.4%

29.2%

24

66.6%

70.8%

Любознательно,активный

24

20.8%

4.2%

24

45.8%

50%

24

33.4%

45.8%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

24

8.3%

4.2%

24

70.9%

66.6%

24

20.8%

29.2%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичный ценностных представлений , соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

24

0%

0%

24

29.2%

20.8%

24

70.8%

79.2%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

24

8.3%

4.2%

24

50%

50%

24

41.7%

45.8%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве ,мире и природе

24

4.2%

0%

24

58.3%

54.2%

24

37.5%

45.8%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

24

4.2%

0%

24

45.8%

25%

24

50%

75%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

24

4.2%

4.2%

24

20.8%

16.6%

24

75%

79.2%



3.2 Результаты деятельности воспитанников вне непосредственной

образовательной деятельности


Название олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, смотров, выставок, спортивных соревнований

Количество

участников

Достижения учащихся (место, диплом, участие)

2011-2012 учебный год







Уровень ДОУ

Конкурс «Спортакиада»

6

Кубок

1 место

Муниципальный конкурс детских рисунков «Пусть всегда будет солнце»

2


1 место


IX областной конкурс детских рисунков среди детей дошкольного возраста «Пусть всегда будет солнце»:

1

Диплом

2 степени

Уровень ДОУ

Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»

1

3

Всероссийский конкурс рисунков

«Космическое путешествие»

1

Участие

Уровень ДОУ

Выставка работ «Дары природы» (родители и дети МБДОУ)

3

Участие

Уровень ДОУ

Конкурс чтецов к празднику Дню Матери

7

Участие

2012-2013 учебный год







Муниципальные спортивные соревнования

«Лыжня России»

1

Участие



РАЗДЕЛ 4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

4.1. В процессе воспитания (уровни отмечаются знаками +/-)


Название образовательной технологии

Направление воспитательной работы

Уровень использования

на уровне методических приемов

на уровне отдельных компонентов системы

на уровне целостной системы

Здоровьесберегающие

технологии

Разработала оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительного дошкольного возраста по теме: «Что такое здоровье», «Здоровье – это награда», «Быть здоровыми хотим», «Волшебная страна здоровья» (материал был представлен на педсовете ДОУ в 2012 году); разработано и проведено занятие для детей подготовительного возраста по теме: «Жевательная резинка: вред и польза» (представила на районном семинаре воспитателей ДОУ «Школа молодого воспитателя ДОУ» в 2012 году).


+







Технологии интегрированного

обучения

Разработана программа «Школа общения» (утверждена на педагогическом совете ДОУ, 2012 год); выступила с докладом «Влияние амплификации сюжетно – ролевой игры для развития творческого познавательного воображения старших дошкольников» (представила на методическом объединении ДОУ, 2011 год); выступила с мастер-классом по теме «Медиакомпетентность педагогов ДОУ при создании электронных презентаций» (августовская конференция педагогов района, 2012 год).








+

ИК - технологии

Создан банк электронных презентаций различной тематики для детей дошкольного возраста, разработаны буклеты для родителей на темы: « Безопасность ребенка»,

«Правила поведения на воде», «Что нужно знать о насекомых» (представила материал на сайте http://nsportal.ru/natalya-yfnfkm ).


+







Личностно-ориентированные технологии


Разработала учебно-методическое пособие по тематике «Пожарная безопасность» (представила в областном конкурсе на лучшее учебно- методическое пособие по тематике « Пожарная безопасность» в 2011г., 3 место); разработала учебно-методическое пособие для работы с родителями по формированию духовно-нравственных ценностей дошкольников (представила на муниципальном конкурсе учебно-методических разработок «Путь к духовности», 2013 год).





+



Игровые технологии

Разработана «Технологическая карта по интеграции непосредственно образовательной деятельности по освоению современной социоигровой технологии, художественного творчества, познания и музыки» (представила для родителей ДОУ в 2012г.), создала электронный банк игр по развитию речи для дошкольников возрастной категории 5-7 лет (представила материал на сайте http://nsportal.ru/natalya-yfnfkm)









+

(см. Приложение 4. 1.)

4.2. Включенность педагога в инновационную деятельность

Уровень участия

Вид работы

Название, тема, направление

Год участия

Областной

Конкурс на лучшее учебно-методическое пособие по тематике

« Пожарная безопасность»

Учебно-методическое пособие по тематике

« Пожарная безопасность»

2011

Муниципальный

Семинар «Школа молодого воспитателя ДОУ»


Открытое занятие по теме: «Жевательная резинка: вред и польза»

2012

Муниципальный

Августовская конференция

Мастер – класс ««Медиакомпетентность педагогов ДОУ при создании электронных презентаций»

2012

МБДОУ

Семинар

«Влияние амплификации сюжетно – ролевой игры для развития творческого познавательного воображения старших дошкольников»

2012

Федеральный

Конкурс

«Мой лучший урок»

Занятие «Сказка о разноцветной звезде»

2012

Муниципальный


Конкурс учебно-методических разработок « Путь к духовности»


Учебно – методическое пособие для работы с родителями по формированию духовно-нравственных ценностей дошкольников



2013


4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в деятельности воспитателя (отмечается значком +/-)




Уровень использования

Степень использования

(отмечается значком +/-)

1.

Использует фрагментарно

+

2.

Имеет презентации по предмету, дидактический материал в печатном виде

+

3.

Использует авторские компьютерные программы в образовательной деятельности

_


4.4. Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК


Название программы

Дата заключения или сертификата экспертного совета

Программа «От рождения до школы»

Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А Васильевой.


РАЗДЕЛ 5. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

5.1. Распространение собственного педагогического опыта (работа над собственной методической темой, мастер-классы, семинары, открытые занятия, консультации, работа с родителями)




Уровень, место проведения

Форма

Тема

Год

1.

Уровень ДОУ

Работа над темой

самообразования.

«Формирование речи детей в игровой деятельности».


2011-2013

2.

Уровень ДОУ

Методическое объединение воспитателей ДОУ.

«Влияние амплификации сюжетно – ролевой игры для развития творческого познавательного воображения старших дошкольников»

2012

3.

Муниципальный

Мастер-класс в рамках августовской конференции-2012

«Медиакомпетентность педагогов ДОУ при создании электронных презентаций»

2012

4.

Уровень ДОУ

Работа с родителями

Создание буклетов и папок передвижек для родительской энциклопедии

2010 -2012

5.

Уровень ДОУ

Открытое занятие

Интегрированное непосредственно образовательная деятельность по освоению современной социоигровой технологией, художественного творчества, познания и музыки «Сказка о разноцветной звезде»

2012

6.

Муниципальный

Семинар «Школа молодого специалиста ДОУ»

Занятие по теме « Жевательная резинка: вред и польза»

2012



(см. Приложение к разделу 5.1.)

5.2. Участие педагога в Интернет-проектах, форумах, ЧАТах, сетевых сообществах



Форма

Тема

Год участия

Ссылка на страничку Интернет

1.

Электронные презентации

Различной тематики для детей дошкольного возраста

2012

http://nsportal.ru/natalya-yfnfkmz

2.

Интегрированное НОД

«Жевательная резинка:вред и польза»

2012

http://nsportal.ru/natalya-yfnfkmz

3.

Электронный банк игр

Игры по развитию речи для дошкольников возрастной категории 5-7 лет

2012

http://nsportal.ru/natalya-yfnfkmz

4.

Участие в создании сайта

Разделы сайта

2012-2013

http://tulganalenka.ucoz.ru/


РАЗДЕЛ 6. Непрерывность собственного профессионального образования
6.1. Повышение квалификации

6.2. Участие в профессиональных конкурсах
Участие в муниципальных профессиональных конкурсах




Название конкурса

Год участия

Результат

1

Конкурс на лучшее учебно-методическое пособие по тематике

« Пожарная безопасность»

2012

2-е место

2

Конкурс учебно-методических разработок « Путь к духовности»

2013

участие


Участие в федеральных профессиональных конкурсах




Название конкурса

Год участия

Результат

1.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

2012

участие


РАЗДЕЛ 7.Приложения.