Главная страница

Модель недели традиций 1-ой мл группы Понедельник – «Сказочный день» чтение книг, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация


Название Модель недели традиций 1-ой мл группы Понедельник – «Сказочный день» чтение книг, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация
Дата 14.03.2016
Размер 445 b.
Тип Программа


Модель недели традиций 1-ой мл. группы

  • Понедельник – «Сказочный день» - чтение книг, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация.

  • Вторник – «День сюрприза» (детям, ребенку, другу)

  • Среда – «Сладкий день» (день-угощение)

  • Четверг – «День рождения» (ребенок, воспитатель, игрушка)

  • Пятница – «Досуг» (развлечение, кукольный, настольный, пальчиковый театр).

  • Суббота – «В гости к бабушке» (подарок для бабушки).

  • Воскресенье – «Целый день вместе».


Программа «РАДУГА»

  • 1. Основана на современных подходах к воспитанию детей.

  • 2. Создание условий для психологического комфорта детей.

  • 3. Всестороннее развитие детей, ориентация на личность ребенка.



Модель воспитания детей.

  • Строго соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей.

  • Создание в группе атмосферы психологического комфорта, оберегать ребенка от стрессов и перегрузок.

  • Соблюдать традиции режимных моментов(прием пищи, сон, прогулка).

  • Убеждать родителей в необходимости соблюдать режим дня дома, приближенный к детскому саду.

  • Совместно с родителями предъявлять единые, обоснованные и понятные детям требования.

  • Содружество в воспитании детей воспитателей и родителей.

  • В любое время родители могут прийти в группу и находиться там столько, сколько сочтут нужным.

  • Все медицинские и закаливающие мероприятия проводятся только с согласия родителей и в присутствии воспитателя.



ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

  • Охрана и укрепление здоровья детей.

  • Формирование привычки к чистоте, аккуратности, самообслуживанию.

  • Воспитание потребности к самостоятельной двигательной активности.

  • Закладывать основы будущей личности: активность, инициативность, самостоятельность.

  • Формировать основы доброжелательного отношения детей друг к другу.

  • Пробуждать познавательный интерес, эмоциональную отзывчивость к окружающему.



Модель традиций одного дня 1-ой мл. группы

  • Совместная деятельность воспитателя и детей.

  • Организованная деятельность (занятие)

  • Самостоятельная деятельность детей.



«РАДУГА» - комплексная образовательная программа

  • Двигательная активность.

  • Игровая деятельность.

  • Изобразительная деятельность (рисование, лепка, конструирование)

  • Психологический комфорт.

  • Музыкальное воспитание.

  • Развитие речи и ознакомление с окружающим.

  • Сенсорное восприятие.



Интеллектуалы и полиглоты.

  • Развитие речи. С детьми надо много говорить. Глаголы наиболее активная часть речи. Они помогают появиться в речи детей наречий, предлогов.

  • Использовать в беседе с детьми вопросы и задания, требующие как ответа словом, так и ответа действием: покажи, найди, принеси, сделай то-то.

  • Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

  • Внимательно и заинтересованно выслушивать ребенка.

  • Много целенаправленно говорить самим.



Рисование и лепка.

  • Знакомство с изо. материалами.

  • Изображение лично для каждого ребенка делает взрослый, подробно комментируя свои действия.

  • Ребенок рисует что хочет, как хочет и сколько хочет.

  • Ставятся изобразительные цели (дорисуй).



Изобразительные материалы. Рисование.

  • Цветные фломастеры.

  • Цветные карандаши.

  • Шариковые ручки.

  • Краски гуашь.

  • Цветная тушь.

  • Мелки.

  • Кисть.

  • Тычок.

  • Пальчик.

  • Штампы.

  • Плотная белая и цветная бумага, картон.

  • Баночка для воды.

  • Бумажные салфетки.



Изобразительные материалы. Лепка.

  • Глина.

  • Пластилин.

  • Доска для лепки.

  • Влажная салфетка.



Строим, конструируем. (до конца работы знать, какой будет результат).

  • Создаем постройки для детей.

  • «Сейчас я догадаюсь, что ты построил».

  • Вводим конструирование в игру.

  • Материалы разнообразные.

  • Конструкторы.

  • Не спешите детям на помощь – пусть они сами попытаются.



Играем вместе с детьми.

  • Игра – важное условие полноценного психического развития ребенка.

  • Виды игр: подвижная игра, дидактическая игра, сюжетно – ролевая игра, игра – драматизация, игра – забавы

  • Мотив игры задается через предмет – игрушку.

  • Высший этап развития игры – ролевая игра. Моделирование знакомых трудовых и общественных отношений.