Главная страница

«Мама самый верный друг»


Скачать 25.44 Kb.
Название «Мама самый верный друг»
Дата 14.03.2016
Размер 25.44 Kb.
Тип Документы

Технологическая карта организованной образовательной деятельности.

Познавательное развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»

Педагогические цели: формировать почтительное отношение к маме, способствовать углублению чувства привязанности и любви к самому близкому человеку.

Планируемые результаты: имеет представление о празднике 8 Марта, поет песни о маме, читает стихотворение.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная, коммуникативная.

Билингвальный компонент: мама.

Средства реализации: игрушки, сюрпризы для детей и мам.

Организационная структура игрового занятия.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Организует сюрпризный момент: в гости приходят мамы.

-Ребята, сегодня у вас в гостях ваши мамы. И сегодня на занятии вы будите говорить мамам о том, кА вы их любите, какие у вас замечательные мамы.


Радуются неожиданным гостям. Здороваются с мамами, обнимают их.

Организационно - поисковый

Предлагает встать в круг и под музыку прослушать напутствие для детей (родители и дети держатся за руки)

-Очень скоро вы вырастите и станните взрослыми. И сегодня я хочу вам рассказать об одном мальчике.

Мальчика звали Андрей. Он рос хорошим мальчиком, очень любил свою маму, и мама души не чаяла в нем. Все делала мама для Андрея, лишь бы он был счастлив. Время шло, мальчик рос, у мамы появилась седина. Мальчик поступил в институт, мама много работала, чтобы платить за его учебу. Он выучился и уехал работать далеко. Первое время он ей писал, присылал подарки. Но потом стал все реже маме звонить, писать и вскоре совсем перестал….

Мама ждала. Бежала к телефону, когда телефон звонил, но увы, это был не сын. Мамам стала все чаще болеть. И вот попала однажды в больницу. Андрею сообщили соседи, что мама заболела. Он очень быстро приехал к маме. Плакал, просил прощение. С тех пор мама с сыном не расставались. Он был всегда рядом. Помогал ей во всем.

Сегодня, дети я вас призываю к тому, чтобы вы никогда не забывали своих мам, любящий человек на земле. Любите своих мам!

Предлагает сказать своим мамам о том, как они сильно их любят.

Предлагает родителям сесть на стулья, а детям в круг на палас.

Организует игру «Помоги маме».

Предлагает детям исполнить песню про маму.



Смотрят маме в глаза. Держатся за руки. Внимательно слушают.

Прослушав напутствие, обнимают своих мам. Говорят им ласковые слова, слова любви, нежности.

Исправляют ситуацию, объясняют, что нужно сделать:

-Самостоятельно помыть посуду (если на кухне много посуды).

-Уложить маму в постель, дать лекарство, не шуметь. ( Если мама заболела)

-Нужно помочь донести сумку. (Если у мамы тяжелые сумки).

Все вместе поют песню и дарят мамам открытки.

Рефлексивно - корригирующий

Родители преподносят сюрприз детям, а дети дарят мамам свои подарки.

Свободная игра с родителями, чаепитие.

Радуются сюрпризам. Благодарят родителей. Играют с мамами, пьют чай.

Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.