Главная страница

Лепка с детьми раннего возраста. «Мячики для котика»


Скачать 39.08 Kb.
Название Лепка с детьми раннего возраста. «Мячики для котика»
Дата 13.03.2016
Размер 39.08 Kb.
Тип Документы

Лепка с детьми раннего возраста.

«Мячики для котика»


Задачи:

«Художественно – эстетическое развитие»

- упражнять в лепке круговыми движениями рук предметы округлой формы.

- развивать мелкую моторику рук.

«Социально коммуникативное развитие»

- обогащать словарь с помощью заучивания потешек;

- прививать доброе отношение к сверстникам и взрослым через игровые ситуации.

Материал: мягкая игрушка котик, разноцветные мячики разного размера по величине, дощечки, пластилин.

Предварительная работа: повтор стихов о мяче, игра с мячом.

Содержание:


1. Мотивация.

В гости к детям приходит котик. Вопросы к детям: Кто пришел к вам в гости? Давайте поздороваемся с ним. (Дети здороваются)

Ребята Котик сказал, что он играл с мячом и потерял его. Давайте поможем котику – слепим ему мячики.

2. Предварительная беседа.

Воспитатель показывает детям мяч. Что это? (Мяч) Какой он? (Большой, круглый, красный). А это какой мяч? (маленький). Что умеет делать мяч? ( прыгать ). А еще можно катать по полу мяч. Вот так (показывает).

Давайте поиграем с киской.

«Кошка с хвостиком играла

Вот так, вот так!

Веселилась, хохотала

Вот так, вот так!

Мячик по полу катала

Вот так, вот так!

И по комнате скакала

Вот так, вот так!

А потом устала кошка

Вот так, вот так!

И поплакала немножко

Вот так, вот так!

(Дети имитируют движения)

А давайте теперь слепим нашему котику мячики (дети садятся за стол)

3. Практическая работа.

«Вот расселись малыши, до чего же хороши»!

Показать как лепить в воздухе круговыми движениями.

Вопросы к детям:

Какими движениями мы лепим? (Круговыми)

Что лепим? (Мячики)

Для кого? (Для котика)

Сейчас возьмем кусочек пластилина, кладем на ладошку и раскатываем круговыми движениями, надавливаем на пластилин , чтобы получился круглый мяч (индивидуальная работа с каждым ребенком)

Физ. Минутка:

«Есть у котика на лапках, очень острые царапки»

(сгибание и разгибание пальцев).

Воспитатель вместе с котиком собирает мячики, которые слепили дети. Хвалит детей.

4. Рефлексия.

Вопросы к детям:

Что мы лепили? (мячики)

Для кого? (для котика)

Какой мяч? (круглый)

Вот какие молодцы, сколько мячиков слепили нашему котику (котик благодарит детей)

А сейчас давайте поиграем с мячиками (дети берут себе мячики)

Дети мячик умеет прыгать:

«Друг веселый мячик мой,

Всюду, всюду он со мной

Раз, два, три, четыре, пять

Хорошо мне с ним играть»!

Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем котику: «До свидания».

Ему очень понравились мячики, которые вы ему слепили.

Дети рассматривают мячики.