Главная страница

Конституция Российской Федерации. Об образовании: закон


Скачать 65.81 Kb.
НазваниеКонституция Российской Федерации. Об образовании: закон
Дата09.02.2016
Размер65.81 Kb.
ТипЗакон

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА


  1. Устав Организации Объединенных Наций.

  2. Всеобщая декларация прав человека.

  3. Декларация прав ребенка.

  4. Конвенция о правах ребёнка.

  5. Конвенция о защите частных лиц в отношении автоматизированной обработки данных личного характера.

  6. Конституция Российской Федерации.

  7. Об образовании: Закон Российской Федерации.

  8. Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации: Федер. закон, 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (в ред. ФЗ от 20 июля 2000 г. № 103-ФЗ, от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, от 21 декабря 2004 г. № 170-ФЗ) // Собр. законодательства РФ. – 1998. - № 31.

  9. О персональных данных: Федер. закон, 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ.

  10. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федер. закон, 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ.

  11. О продолжительности ежегодного основного удлинённого оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений: Постановление Правительства Российской Федерации, 1 октября 2002 г. № 724 (с изм. от 29 ноября 2003 г. № 726).

  12. О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учётом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьёй 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьёй 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»: Постановление Правительства Российской Федерации, 29 октября 2002 г. № 781.

  13. Об утверждении перечня заболеваний, препятствующих содержанию и обучению несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа органов управления образования: Постановление Правительства Российской Федерации, 11 июля 2002 г. № 518.

  14. Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности: Постановление Правительства Российской Федерации, 31 марта 2009 г. № 277.

  15. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: Постановление Правительства Российской Федерации, 31 июля 1998 г. № 867 (с изм. от 23 декабря 2002 г.).

  16. Об утверждении Типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением: Постановление Правительства Российской Федерации, 25 апреля 1995 г. № 420 ( с изм. от 8 января 1997 г., 23 декабря 2002 г., 1 февраля 2005 г.).

  17. О необходимости введения психолого-педагогической оценки детских игр и игрушек: Распоряжение Правительства Российской Федерации, 15 апреля 1996 г. № 610-р.

  18. О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации: Решение коллегии Министерства образования РФ, 29 марта 1995 г. № 7/1.

  19. Об организации работы с детьми со школьной дезадаптацией: Решение коллегии Министерства образования Российской Федерации, 8 апреля 1997 г. № 4/2.

  20. О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования: Решение коллегии Министерства образования Российской Федерации, 27 мая 1997 г. № 6/1.

  21. О работе центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи с безнадзорными детьми: Решение коллегии Министерства образования Российской Федерации, 19 мая 1998 г. № 7/2.

  22. Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объёмных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей: Приказ Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31. 08. 1995 г. № 463/1268 (с изменениями в соответствии с Приказом Минобразования и Госкомвуза РФ от 14.12.1995 г. № 622/1646).

  23. О создании координационного совета по психологии: Приказ Министерства образования Российской Федерации, 7 мая 1997 г. № 850. (УТРАТИЛ СИЛУ)

  24. О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»: Приказ Министерства образования Российской Федерации, 9 июля 1998 г. № 1880.

  25. Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации: Приказ Министерства образования Российской Федерации, 22 октября 1999 г. № 636 // Вестник образования. – 1999. - № 12. – С. 88.

  26. Об утверждении Примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения: Приказ Министерства образования Российской Федерации, 15 мая 2000 г. № 1418.

  27. Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений: Приказ Министерства образования Российской Федерации, 26 июня 2000 г. № 1908.

  28. Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации, 27 марта 2006 г. № 69.

  29. Положение о Службе практической психологии в системе образования Российской Федерации: проект // Школьный психолог. – 2006. - № 21, ноябрь. – С. 21-27.

  30. О введении должности психолога в учреждениях народного образования: Инструктивное письмо Государственного комитета СССР по народному образованию, 27 апреля 1989 г. № 16.

  31. О введении должности психолога в учреждениях народного образования: Письмо Министерства народного образования РСФСР от 30.05.1989 г. № 542/13т.

  32. Об оплате труда работников образовательных учреждений: Письмо Минобразования РФ от 12.01.1993 г. № 10/32 – Т.

  33. О приведении в соответствие с Законом Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» нормативных документов, используемых в своей деятельности органами управления образованием и образовательными учреждениями: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 5 апреля 1993 г. № 63-М.

  34. О реализации прав детей при приёме в дошкольные и общеобразовательные учреждения: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 7 июня 1994 г. № 58-М.

  35. О нарушениях при приёме детей в первые классы общеобразовательных учреждений: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 19 июня 1998 г. № 06-51-138ин/14-06.

  36. О практике проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 7 апреля 1999 г. № 70/23-16.

  37. О введении психолого-педагогической экспертизы и критериях оценки детских игр и игрушек: Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, 26 мая 1999 г. № 109/23-16.

  38. О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 27 марта 2000 г. № 27/901-6.

  39. О внесении изменений и дополнений в Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 10 марта 2000 г. № 31ю-50-758/27-6.

  40. Об использовании рекомендаций Российско-фламандской научно-практической конференции в деятельности ППМС-центров: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 6 апреля 2001 г. № 29/1495-6.

  41. О защите конституционных прав на образование детей-инвалидов, страдающих умственной отсталостью: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 24 января 2003 г. № 01-50-25/32-05.

  42. О психолого - медико - педагогической комиссии: Письмо Минобразования РФ от 14.07.2003 г. № 27/2967-6.

  43. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования: Письмо Министерства образования Российской Федерации, 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16.

  44. О согласовании изменений в разряды оплаты труда и тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации: Постановление Минтруда РФ, 22 ноября 1995 г. № 65. (УТРАТИЛ СИЛУ)

  45. Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации: Постановление Минтруда РФ, 27 сентября 1996 г. № 1.

  46. О службе практической психологии образования: Письмо Федеральной службы занятости России, 26 июля 1995 г. № П-3-11-1450.

  47. Этические принципы и правила работы психолога // Практикум по экспериментальной и прикладной психологии.

  48. Этический кодекс Российского психологического общества (Проект, 2003 г.).

  49. Этический кодекс психолога-консультанта Санкт-Петербургского психологического общества.

  50. Этический кодекс политического психолога.

  51. Постановление Минтруда РФ от 27 сентября 1996 г. N 1 "Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ

  52. Этический кодекс психолога-диагноста.

  53. Кодекс профессиональной этики психолога органов внутренних дел.

52. Положение о Службе практической психологии в системе образования Российской Федерации: проект // Школьный психолог. – 2006. - № 21, ноябрь. – С. 21-27.