Главная страница

Инструкция по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в форме егэ по теме: «Грамматика и лексика»


Скачать 31.88 Kb.
Название Инструкция по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в форме егэ по теме: «Грамматика и лексика»
Дата 12.02.2016
Размер 31.88 Kb.
Тип Инструкция

Дистанционное обучение

Инструкция по подготовке к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ по теме: «Грамматика и лексика»

Раздел единого экзамена «Грамматика и лексика» состоит из двух типов заданий, различающихся по уровню сложности, включающих 20 вопросов. При выполнении заданий базового уровня (В4-В16) вы должны записать краткие ответы в предложенном тексте. Задания повышенного уровня (А22-А28) предполагают выбор правильного ответа из четырех вариантов. При этом задания В4-В10 проверяют сформированность грамматических навыков, а задания В11-В16 и А22-А28 проверяют лексико-грамматические навыки.

Рекомендации к выполнению задания В4 - В10

1. Прежде чем начать заполнять пропуски, обязательно прочитайте весь рассказ, чтобы понять его основное содержание.

2. Определите, какую часть речи следует преобразовать.

3. Если необходимо преобразовать глагол, подумайте в активном или пассивном залоге он употребляется, а также в какую временную форму его следует поставить. Поищите в предложении ключевые слова, которые помогут определить нужное время.

4. Если необходимо преобразовать местоимение, определите, какая форма требуется: личное местоимение, притяжательное прилагательное, притяжательное местоимение или возвратное местоимение.

5. Если преобразуемое слово – существительное, вспомните правила образования множественного числа и подумайте, не относится ли оно к числу исключений.

6. Если требуется поставить в нужную форму прилагательное, прежде всего, подумайте, какая форма требуется: сравнительная или превосходная. После этого решите, к какой группе относится преобразуемое прилагательное: односложное; двусложное; оканчивающееся на согласную букву и – у, многосложное или исключение.

7. Обязательно обратите внимание на тип предложения. Если перед глаголом стоит not, следует вспомнить, как образуется отрицательная форма сказуемого в требуемом времени. Если предложение вопросительное, следует записать ответ с учетом порядка слов в вопросительном предложении.

8. Перечитайте весь рассказ еще раз и убедитесь, что вставленное вами слово грамматически и лексически соответствует содержанию текста.

9. Перенесите ваши ответы в бланк ответов.

10.Рекомендуемое время на выполнение задания – 10 мин.

Рекомендации к выполнению задания В11 - В16

  1. Прочитайте быстро весь текст, чтобы понять основное содержание.

  2. В этом задании вам надо преобразовать с помощью словообразовательных элементов (префиксов и суффиксов)слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали тексту.

  3. 3. Прочитайте внимательно еще раз предложение, в котором находится пропущенное слово, и определите, какую часть речи требуется вставить ( существительное, глагол, причастие или герундий, прилагательное или наречие).

  4. Спросите себя, в положительном или отрицательном значении употреблено это слово: возможно, вам понадобятся приставки и суффиксы с негативным значением.

  5. Перечитайте весь рассказ еще раз и убедитесь, что вставленное вами слово грамматически и лексически соответствует содержанию текста.

  6. Перенесите ваши ответы в бланк ответов.

  7. Рекомендуемое время на выполнение задания -10 мин.

Рекомендации к выполнению задания А22 – А28

  1. Данное задание направлено на проверку вашего словарного запаса. Наиболее часто встречающиеся разделы – это фразовые глаголы, предлоги, устойчивые словосочетания, а также слова, близкие по форме или по значению, которые легко спутать (например, make и do).

  2. Прочитайте весь рассказ, не обращая внимания на пропуски, чтобы понять его основное содержание, и подумайте, какое слово могло бы подойти,

  3. Перечитайте рассказ до первого пропуска. При выборе ответа особое внимание надо обратить на слова, прилегающие к пропуску, так как очень часто именно они определяют правильный ответ.

  4. Подумайте, какие слова могли бы подойти для заполнения пропуска. Только теперь прочитайте предполагаемые варианты ответов и сделайте ваш выбор.

  5. Если вы не знаете, какой ответ выбрать, попробуйте начать исключать варианты, которые точно не подходят.

  6. Если вы все-таки не знаете, какой ответ является правильным, положитесь на свою интуицию и попытайтесь отгадать правильный ответ. Ни в коем случае не оставляйте пустую клетку в бланке ответов.

  7. Проверьте, все ли пропуски вы заполнили. Перенесите ваши ответы в бланк ответов и проверьте, правильно ли вы их записали.

  8. Рекомендуемое время на выполнение задания – 20 мин.