Главная страница

Игра «Волшебный мешочек» (музыкально-ритмическая игра, лотерея) Описание игры: Педагог предлагает детям поиграть с «волшебным мешочком»


Скачать 22.76 Kb.
Название Игра «Волшебный мешочек» (музыкально-ритмическая игра, лотерея) Описание игры: Педагог предлагает детям поиграть с «волшебным мешочком»
Дата 14.03.2016
Размер 22.76 Kb.
Тип Документы

ИГРА «Волшебный мешочек»

(музыкально-ритмическая игра, лотерея)
Описание игры: Педагог предлагает детям поиграть с «волшебным мешочком».

Это красочный, небольшой мешочек из ткани, в котором лежат различные предметы:

Для 1 варианта игры - игрушки - «зайчик», «птичка», «медвежонок», «лошадка».

Для 2 варианта игры – игрушка «птичка», овощ, жёлтый листик от дерева, барабан, маракас.

Для 3 варианта игры – муляж «снежок», варежка, кукла «Дед мороз», Ёлочка из картона.

Для 4 варианта игрыдеревянная палочка в виде сосульки, кораблик, ленты короткие (физкультурные), игрушки «птичка» и «жук», искусственный цветок «мак», семена мака в мешочке и пластмассовые коробочки от «киндер сюрприза» (10 штук),
Дети по очереди достают предметы из мешочка наугад и исполняют просьбу мешочка, которую устно произносит педагог. Например: «Лошадка» - «Мешочек просит детей покататься на лошадке», «Барабан» - «Мешочек просит сыграть музыку дождя на барабанах» и т.д.. Пока все желания мешочка не исполнятся.

1 вариант. Музыка: «Зайчики» Е. Тиличеевой, «Автомобиль» М. Раухвергера, «Птички летают, птички клюют» Л. Делиба (отрывок из пьесы «музыка кукол-автоматов»); «Лошадки» Л. Банниковой. Идея из сборника: Е.П. Иова, А.Я. Иоффе, О.Д. Головчинер «Утренняя гимнастика под музыку» пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. – 2-е издание (из опыта работы). Стр. 77, 79, 83, 93

«Медведь» Галынина.
Цели:

  • Формировать в детях ожидание игровой ситуации.

  • Предоставить возможность детям почувствовать себя самостоятельными в принятии решений.

  • Развивать умения и навыки исполнять движения под музыку разного характера и передавать образ в музыкально-ритмических движениях.

  • Тренировать: в ритмичных прыжках; в топающем шаге; в лёгком беге; в шаге «вразвалочку», как ходят медведи; в прямом галопе.


2 вариант. (ПРИМЕТЫ ОСЕНИ) Музыка: «Птички летают, птички клюют» Л. Делиба (отрывок из пьесы «музыка кукол-автоматов»); «Огородная хороводная»

Б. Можжевелова, А.Пассовой; произвольные шумы маракасами «шум листьев», произвольные ритмические удары на барабанах (кожаный, пластиковый и металлический / ритм четвертями и ритм восьмыми) - «дождь стучит».

Цели:

  • Формировать в детях ожидание игровой ситуации.

  • Предоставить возможность детям почувствовать себя самостоятельными в принятии решений.

  • Развивать умения и навыки исполнять движения под музыку разного характера и передавать образ в музыкально-ритмических движениях.

  • Учить плясовым движениям и инсценированию песни.

  • Развивать творческое начало.

  • Знакомить с маракасами и барабанами. Обучать игре на этих музыкальных инструментах.

  • Знакомить тактильно с различными материалами (кожа, пластик, металл).

  • Развивать музыкально-ритмический слух.

  • Знакомить с приметами осени.