Главная страница

Годовой административный контрольный диктант за 2011 – 2012 учебный год 2 класс. Друзья птиц


Скачать 40.78 Kb.
Название Годовой административный контрольный диктант за 2011 – 2012 учебный год 2 класс. Друзья птиц
Дата 16.02.2016
Размер 40.78 Kb.
Тип Документы

Годовой административный контрольный диктант

за 2011 – 2012 учебный год

2 класс.

Друзья птиц

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Грамматическое задание:

  1. Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.

  2. Разделите слова для переноса: длинные, мальчики, птенцы.

  3. Запиши цифрами, сколько букв и звуков в словах:

Мальчики - … б., … зв.

Зверь - ….б., … зв.

  1. Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.


Годовой административный контрольный диктант

за 2011 – 2012 учебный год

2 класс.

Друзья птиц

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Грамматическое задание:

  1. Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.

  2. Разделите слова для переноса: длинные, мальчики, птенцы.

  3. Запиши цифрами, сколько букв и звуков в словах:

Мальчики - … б., … зв.

Зверь - ….б., … зв.

  1. Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.



Годовой административный контрольный диктант

за 2011 – 2012 учебный год

3 класс.

Весна

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.

Грамматические задания

1. Разобрать по составу слова листочкишумные.

2. От данных слов образуйте 2-3 однокоренных слова при помощи суффикса и приставки.

Береза, лес, зелень.

3. Разберите предложения по членам предложения. Выпишите словосочетания.

I вариант – 5-е предложение

II вариант – 10-е предложение

4. Укажите части речи.

I вариант – 4-е предложение

II вариант – 7-е предложение

Годовой административный контрольный диктант

за 2011 – 2012 учебный год

3 класс.

Весна

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.

Грамматические задания

1. Разобрать по составу слова листочкишумные.

2. От данных слов образуйте 2-3 однокоренных слова при помощи суффикса и приставки.

Береза, лес, зелень.

3. Разберите предложения по членам предложения. Выпишите словосочетания.

I вариант – 5-е предложение

II вариант – 10-е предложение

4. Укажите части речи.

I вариант – 4-е предложение

II вариант – 7-е предложение

Годовой административный контрольный диктант

за 2011 – 2012 учебный год

4 класс.

Весна в лесу

Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.

Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.

Все рады весне!

Грамматические задания:

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи...);

2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке...).
2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – пробежала, холодный;

2-й вариант – вылезли, радостная.


  1. Разобрать слова как часть речи.

1-й вариант - смолой

2-й вариант – до вечера
4. Запиши глаголы в два столбика.

1 спряжение 2 спряжение

Мечтать, готовить, чувствовать, дышать, думать, ходить.

Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.