|  | 
          Формирование положительных навыков речевого поведения
            
              | 
   
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
                  
                    На основе предварительной подготовки воспитателя, который заранее отрабатывает лексику с детьми, учитель-логопед закрепляет умения активно пользоваться:
                    грамматическими формами речи;
                    
                  
                    осуществляет воспитательное воздействие;
                    закрепляет технические навыки;
                    
                  
                    ведёт тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя по отработанной форме. 
   
 
   
 
                  
                    Формирование положительных навыков речевого поведения;
                    развитие речи и закрепление на доступном материале;
                    
                  
                    коррекционная работа на протяжении всего времени пребывания ребёнка в логопедической группе. 
   
 Достижению результативности деятельности ДОУ по речевому развитию ребенка способствует создание психолого-педагогических условий, которые соответствуют требованиям( нормам) стандарта
                  
                    Достижению результативности деятельности ДОУ по речевому развитию ребенка способствует создание психолого-педагогических условий, которые соответствуют требованиям( нормам) стандарта
                    дошкольного образования. 
   |  |  |