Главная страница

Этапы урока с указанием времени Виды деятельности


Скачать 23.65 Kb.
Название Этапы урока с указанием времени Виды деятельности
Дата 03.04.2016
Размер 23.65 Kb.
Тип Урок

Этапы урока с указанием времени

Виды деятельности

Формы взаимодействия

Обоснование видов деятельности

Формируемые УУД

Организационный момент ,проверка домашнего задания(5 минут)

Учащиеся проверяют правильность выполнения домашнего задания

Фронтальная работа.

Учитель-учащиеся

Контроль выполнения домашнего задания

Регулятивные

Формулирование цели урока(1минута)

Учитель объявляет цель урока

Учитель-учащиеся

Учащиеся получают направление деятельности




Введение грамматического материала(7минут)

На доске картинки по теме Еда.Учащиеся произносят по два предложения, что они любят и что не любят.Учащимся предлагается разобрать таблицу в учебнике , увидеть разницу в употреблении глагола 3 лица единственного числа и сформулировать правило.

Учитель-учащиеся

Учащийся-учебник

Активизация умственной деятельности.

Настраивание на тему занятия

Познавательные


Отработка грамматического материала(8минут)

Класс делится на две группы.Учащиеся обсуждают внутри группы предпочтения в еде. Представитель группы доводит информацию о предпочтениях в группе.

Работа в группах

Проверка усвоения грамматического материала

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Закрепление грамматического материала(9минут)

Учащиеся работают в парах и задают вопросы по картинке.Итогом упражнения является высказывание по картинке

Парная

Индивидуальная

Проверка усвоения грамматического материала

Коммуникативный

Аудирование(3минуты)

Учащиеся прослушивают аудиозапись

Индивидуальная

Подготовка речевого аппарата

Знако- символические

Закрепление фонетического материала.Игра(5минут)

Класс делится на группы.Группа хором повторяет слово и сопровождает ответ движением рук.

Групповая

Проверка усвоения фонетического материала

Знаково-символические

Пиьсменная практика(5минут)

Учащиеся дописывают предложение из учебника

Индивидуальная

Проверка усвоения лексико-грамматического материала

Регулятивные

Личностные

Подведение итогов.Формулирование домашнего задания(2минуты)

Учитель даёт оценку деятельности учащихся на уроке.

Учитель-учащиеся

Учащиеся осознают результат своей деятельности

Личностные

Регулятивные