|  | 
          «Что значит писать правильно?»
            
              | Контрольный диктант
 
 по теме «Что значит писать правильно?»
 Цели: проверить сформированность графических и орфографических умений.
 Тексты, которые можно использовать на данном уроке.
 Приехали.
 Чук и Гек мчались в санях по тайге. Но вот кони стали у маленькой избушки в снегу.
 (18 слов)
 Первая прогулка.
 После обеда мама, Чук и Гек вышли гулять. Они шли гуськом по тропе к роднику. Над ними было голубое небо.
 
 (22 слова)
 
 
 Возможные дополнительные задания:
 
 
 
 
                  
                    Записать условным значком последний звук, а потом последнюю букву в называемых словах: мчались, гулять.
 
                    Подчеркнуть двумя чёрточками буквы на месте мягких согласных звуков, а потом так же подчеркнуть буквы, которые указывают на их мягкость, в следующих словах: маленький, шли гуськом.
 
                    Найти в записи и подчеркнуть одной чертой буквы,за которыми прячется звук /й/.
 
Поставить ударение в словах указанного предложения. (Например, в первом тексте – первого, во втором – второго)
 
Проверить, отмечены ли все «опасные места», подчеркнуты ли места на известные правила.
 
 |  |  |