Главная страница

Цель: Формирование профессиональной деятельности молодого специалиста. Задачи


Скачать 34.87 Kb.
Название Цель: Формирование профессиональной деятельности молодого специалиста. Задачи
Дата 13.03.2016
Размер 34.87 Kb.
Тип Документы

Цель: Формирование профессиональной деятельности молодого специалиста.
Задачи:

  • Помочь молодому специалисту в разработке планов, НОД и картотек.

  • Создать условия для выявления профессиональной ориентации.

  • Формировать профессиональные умения, накопление опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми.

  • Развитие творческих способностей в самостоятельной педагогической деятельности.






тема

формы работы

сроки

1.

Собеседование с молодыми специалистами, выявление проблем. Индивидуальное консультирование молодого педагога по запросам.
2. Разработка и утверждение плана работы на год.

3. Оказание помощи в написании диплома

Планирование работы с детьми в течении дня, составление календарных планов.

Тема «Развиваем творческие способности у дошкольников»


Теория: Консультация

Тема «Психологическое развитие дошкольника»

Создание условий для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.

Практика:

- Ознакомление с образцами планов.

Практика: подобрать совместно образцы аппликаций.


Октябрь, 3 - 4 недели

Октябрь - ноябрь

Ноябрь,

1 – 2 недели

Ноябрь, 3 – 4 недели.

2.

Консультация

«Что такое проектная деятельность»


Практика:

Разработка и составление проектов по работе с дошкольниками (тема на выбор)

Декабрь, 1 – 2 недели


3.

Образовательная деятельность детей.

1. НОД

2. Совместное мероприятие по теме самообразования молодого педагога.


2. Картотеки

Практика:

- взаимопросмотр образовательной деятельности

- разработка совместного мероприятия

- подготовка картотек:

1. дыхательная

2. артикуляционная гимнастика.

3. игры на развитие внимания

4. картотека игр по здоровому образу жизни.

4. картотека прогулок


Декабрь,

3 неделя
Январь,

4 неделя;

Апрель, 1 неделя.
Февраль, 1 – 2 недели.
Февраль
3 неделя
4 неделя
Март
1 неделя
2 неделя.

3 неделя

4

Работа с родителями

Темы по запросу молодого специалиста.

Апрель.

1 неделя

5

Работа над собой.

1. Выбор темы по самообразованию

2. Стрессоустойчивость педагога.
3. «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ" 


4. Анализ работы с молодыми специалистами за год. Составление перспектив на будущий учебный год.



Теория: Помочь педагогу определиться с выбором темы.

Подготовить тест для молодого воспитателя на определение его педагогической стрессоустойчивости.

Разработать памятку для молодых педагогов. «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ" 

Ноябрь,

1 неделя

Март, 4 неделя.

Апрель, 2 – 3 недели


Май – 4 неделя.

6.

Оздоровление детей


Теория: Тема «Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительной период»
Практика: разработка плана на лето.


май – 1 – 2 недели