Главная страница

2. Компетенция Управляющего совета


Скачать 55.59 Kb.
Название2. Компетенция Управляющего совета
Дата10.02.2016
Размер55.59 Kb.
ТипДокументы

e:\2012_10_16\положение об управляющем совете.jpg



  1. Общие положения:


1.1.    В целях осуществления самоуправленческих начал, развития инициативы коллектива, реализации прав родителей и воспитанников МДОАУ № 95 в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширения коллегиальных и общественно-государственных форм управления образованием создается Управляющий Совет (далее – Совет), наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом МДОАУ № 95.

1.2. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством, нормативными и распорядительными актами федерального, регионального и муниципального уровней, Уставом МДОАУ № 95, локальными актами учреждения, а также настоящим положением.
2. Компетенция Управляющего совета:
2.1. Вносит на рассмотрение общего собрания коллектива Учреждения или учредителя предложения по изменению и (или) дополнению Устава образовательного учреждения в части определения:

а) порядка и оснований отчисления воспитанников;

б) режима занятий воспитанников;

в)порядка регламентации и оформления отношений Учреждения и родителей (законных представителей) воспитанников;

г) структуры, порядка формирования органов управления Учреждения, их компетенции и порядка организации деятельности;

д) прав и обязанностей участников образовательного процесса

2.2. Согласовывает по представлению заведующего Учреждением:

а) образовательные программы, учебный план, программу развития Учреждения;

б) введение новых методик и технологий в образовательный процесс;

в) изменение и (или) дополнение правил внутреннего распорядка Учреждения.

2.3. Вносит заведующему Учреждением предложения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения;

б) направлений расходования средств, привлекаемых Учреждением из внебюджетных источников;

в) создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников;

г) соблюдения безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.

2.4. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

2.5. Заслушивает отчёты заведующего Учреждением по итогам учебного и финансового года.

2.6. Рассматривает вопросы, связанные с нарушением прав и законных интересов всех участников образовательного процесса.

2.7. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения.

2.8. Ходатайствует при наличии оснований перед заведующим Учреждением о расторжении трудового договора с работниками Учреждения.

2.9. Утверждает решение комиссии по распределению стимулирующих выплат педагогическим работникам, установленных локальным актом Учреждения.

2.10. Рассматривает, утверждает ежегодный Публичный доклад Учреждения.
3. Состав и формирование Управляющего совета:
3.1. Совет Учреждения избирается сроком на три года в количестве 7 человек: 2 представителя родительской общественности, 2 педагогических работника МДОАУ № 95, 2 представителя технического персонала МДОАУ № 95, 1 представитель учредителя. Члены Совета Учреждения работают на общественных началах.

3.2. По решению Совета Учреждения в его состав могут быть включены с правом совещательного голоса граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность связана с Учреждением или территорией, где оно расположено.

3.3. Члены Совета Учреждения из числа родителей (законных представителей) воспитанников избираются на общем родительском собрании Учреждения. В случае выбытия членов Совета Учреждения, оставшиеся  члены Совета должны принять решение  о проведении довыборов членов Совета. Новые члены Совета Учреждения должны быть избраны в течение месяца.

3.4. Совет Учреждения считается сформированным и вправе приступить к осуществлению своих полномочий с момента избрания.
4. Организация работы Управляющего совета:
4.1. Заседания Совета Учреждения проводятся не реже 1 раза в квартал. Заседания Совета созываются председателем.

4.2. Заседания Совета Учреждения проводятся открыто. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета Учреждения.

4.3. На первом заседании Совета Учреждения избираются председатель, секретарь.

Председатель Совета Учреждения может избираться только из числа представителей родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения.

4.4. Заседание Совета Учреждения правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета Учреждения.

4.5. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием большинством голосов членов Совета Учреждения, присутствующих на заседании и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета Учреждения.

4.6. Для осуществления своих функций Совет Учреждения вправе:

1) приглашать на заседания Совета Учреждения любых работников для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета Учреждения;

2) запрашивать и получать у заведующего Учреждением и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета Учреждения, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета Учреждения.

4.7. Решения Совета детского сада, принимаемые по вопросам, входящим в его компетенцию, носят рекомендательный характер.

4.8. Заседания Совета оформляются протоколом. В книге протоколов фиксируются:

а) дата проведения;

б) количественное присутствие (отсутствие) членов управляющего совета;

в) приглашенные (ФИО, должность);

г) повестка дня;

д) ход обсуждения вопросов;

е) предложения, рекомендации и замечания членов Совета и приглашенных лиц;

ж) решение.

Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

Протоколы нумеруются постранично, прошнуровываются, скрепляются подписью заведующего и печатью Учреждения.

Протоколы Совета хранятся в делах Учреждения (5 лет) и передаются по акту (при смене заведующего, передаче в архив).
5. Права и ответственность членов Совета:
5.1. Член Совета имеет право:

5.1.1. Принимать участие в обсуждении и принятии решений Совета, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

5.1.2. Требовать и получать от администрации ДОУ, председателя и секретаря Совета предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

5.1.3. Досрочно выйти из состава Совета.

5.2. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета. Действовать при этом добросовестно и рассудительно.

5.3. Член Совета может быть выведен решением Совета из состава Совета за:

- пропуск более двух заседаний Совета без уважительной причины;

- совершение аморального проступка, несовместимого с членством в Совете;

- совершение противоправных действий, несовместимых с членством в Совете.

 

6. Заключительные положения:
6.1. Настоящее Положение разработано на основе и в соответствии с Уставом Учреждения и не противоречит ему.

6.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия Общим собранием трудового коллектива, утверждения руководителем.

6.3. Изменения и дополнения в настоящем Положении вносятся Советом и принимаются на его заседании, рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном пунктом 6.2. настоящего Положения.

6.4. Срок настоящего Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.